пятница, 27 ноября 2015 г.

Vendredi fou

Вчера в США был День благодарения. По традиции следующий день, это как раз пятница, становится днём невероятных распродаж и безумных скидок. Это и есть "чёрная пятница", или "black friday" (англ.), или "vendredi fou" - это французский вариант, во всяком случае в Квебеке во всех рекламах она фигурирует именно так. И это реально была "вандради фу")
Изначально я тоже планировала ходить по магазинам и тратить деньги. Но накануне раздался поздний звонок, и мне предложили выйти позарабатывать вместо того, чтобы тратить. И я согласилась.
В общем это был долгий и очень насыщенный день. Я много всего успела и довольна. И даже кусочек шоппинга мне тоже достался. Теперь у меня живёт хорошенькая фиолетово-сиреневая новая сумочка (чувствую, станет моей любимой), но и ещё всякие разные покупки.
А ещё сегодня был дождь. Целый день и довольно сильный. И ветер. Который классически выгнул мой зонт в обратную сторону. В общем, погода та ещё. Но зато какой красивый и блестящий от дождя даунтаун!

Несмотря на дождь я останавливалась и останавливалась.

Потому что такой классический мокрый вечер, но жизнь кипит, люди ходят по своим делам, витрины магазинов зазывающе сверкают... А в самих магазинах порой очереди, которые нужно отстоять, чтобы просто попасть в торговый зал) Точно безумная пятница, подумала я, глядя на это. И что я уж точно не любитель толкаться. Проще переплатить, чем гнаться за этими скидками и пробиваться через толпы людей. Но, наверное, этот вирус шоппинга передаётся через воздух, потому что потом ты тоже начинаешь всё рассматривать, примерять, выбирать... Ну и скидки, они конечно же порой очень привлекательные. Вот та самая моя обновка)
И если уж продолжать тему сумок, то пусть останется здесь на память ещё одно чудо. У меня появился любимый магазин. Пока кроме шапки и шарфа я там ничего не купила, но даже просто бродить по огромным залам, рассматривать и примерять уже действует на меня положительно. А значит это правильный магазин) Так что я иногда просто туда забегаю для терапевтического эффекта. Так вот, сумка.
Лично для меня она шикарна. Кожа и шерсть, просто прелесть, и идеальное дополнение для моих ботиночек. Но ценник меня отрезвил) И заставил повесить её на место. 150 долларов - это со скидкой, первоначальная цена стоит 250... Зато есть к чему стремиться и чего хотеть)
Ну и ещё вечерний город.
А вот так этот день начинался.

4 комментария:

  1. Юлия Маркович30 ноября 2015 г. в 01:31

    Город как-будто акварелью нарисован! Очень красиво!
    И сумка клевая! Сумок много не бывает :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, город в дожде обалденный!
      Ага, сумок много не бывает, бывает мало денег)))

      Удалить
  2. Есть чему радоваться и есть к чему стремиться :). Отличный показатель

    ОтветитьУдалить