суббота, 28 ноября 2015 г.

Я снова стала крёстной

Теперь у меня есть крестничек и на этом континенте) Мы сегодня крестили маленького мальчика, которого зовут и Семён, и Саймон, и СимОн, и СИмон. Последний вариант использовал настоятель церкви на протяжении всей церемонии крещения.
Про таинство крещения я уже рассказывала. С малышом были некоторые отличия. Во-первых, крестил сам настоятель церкви, отец Анатолий. Я никогда ещё не видела таких красивых головных уборов.
Было ещё одно отличие и то, чего мне никогда не доводилось делать, хотя я уже не один раз крестила детей. Я сама окунала малыша в чашу. Обычно это делают батюшки. А здесь я прямо растерялась, когда он не стал брать ребёнка)

Но всё прошло хорошо. Водичка тёплая, а Семён вообще всю церемонию улыбался и был в прекрасном настроении. Правда, и в церкви были только мы, так что полностью индивидуальный подход.
Ну и на десерт о том, что дела житейские касаются и церкви тоже)

6 комментариев:

  1. ты уже многодетная крестная мама) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия Маркович30 ноября 2015 г. в 01:37

    Поздравляю с уже не новым статусом! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да уж, как-то вот так складывается)

      Удалить
  3. Да. Придётся тебе постараться, чтобы за всеми уследить :)

    ОтветитьУдалить