понедельник, 23 ноября 2015 г.

Купи козу, продай козу

Эмоции. Это про то, как одна девочка больше двух недель жила с глючным андроидом, у которой на телефоне после набора каждых двух букв в сообщении появлялось всплывающее окно об ошибке, у которой не работали ни карты, ни скайп, а батарея разряжалась уже к 12-ти часам дня, и это в режиме ожидания. Всё это конечно лень и огромное нежелание возиться с переустановками или покупками. И вот сегодня последняя капля переполнила чашу моего терпения, и я чуть удержалась, чтобы в очередном приступе бешенства не швырнуть этот зависший телефон на проезжую часть под колёса какого-нибудь огромного грузовика. Но я всё же бросаю смартфоны на землю (или просто телефоны в шахту лифта) только случайно. Так что я пришла домой и решительно сделала ему "хард резет", полностью сбросила на заводский настройки. Ооооо, и вот это именно то чувство из анекдота - купи козу, продай козу... Как мало порой надо человеку для счастья. Да, я ещё повозилась с апдейтами, настройками вайбера (который у меня по-прежнему на белорусском номере), WhatsApp (который уже на канадском номере) и других приложений. И у меня теперь пока стандартная мелодия на звонке... Но телефон работает шустро и без капризов! Теперь я не знаю, когда же я всё-таки доберусь купить новый... Но пока подожду хотя бы чёрную пятницу, может что-то на скидках для меня найдётся.
Фотка на тему "козы" взята вот здесь) Козлик живёт в парке "Омега".

2 комментария:

  1. Но это не причина не покупать новый телефон :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мммм, ну да, но ведь этот уже вполне сносно работает)

      Удалить