пятница, 6 ноября 2015 г.

Красивый вечер и рынок Atwater

В Монреале немало рынков, но как-то я до них не добиралась. Я вообще больше поклонница больших супермаркетов, где я могу спокойно сама ходить хоть до бесконечности, читать этикетки, выбирать и тупить. На рынках такое не прокатит. Там общение. Там активная реклама и продвижение товара. Я такого не люблю и избегаю. Но нужно ведь расширять свои границы. Вот сегодня отправилась на рынок Atwater.

Хотя ниже будут больше фотографии неба, нежели рынка. Потому что сегодня Монреаль был необыкновенного цвета.
На улице очень тепло, больше 20 тепла. И невероятная красота.


Как видим, некоторые отлично себя чувствуют в майках и шортах. В Квебеке. 6-го ноября. Я конечно не настолько смелая, и пальто не сняла бы ни за какие коврижки)
Ну вот как, как можно не влюбиться в Монреаль?




Какая-то Пизанская башня у меня получилась)


Дедушка собирает пазл. Так старательно и усердно) Наверное под звуки радиоприёмника. Так мило)
Ну а вот и здание рынка.
Хотя потом я всё ещё завороженно смотрела на небо.




Что касается торговых рядов. Обычный рынок. Есть рыба, мясо, овощи, фрукты, хлеб, всякие вкусняшки. Вот, например, рыбный отдел. У входа сразу же живут лобстеры. На аквариуме большое объявление - руками не трогать) Оно и понятно, потому что даже мне захотелось их погладить. У них так смешно глазки торчат из воды) 

Это торговые ряды.
Хлеб и прочая выпечка.
Есть даже ёлочный базар) Рождество уже повсюду.
В целом особое впечатление на меня Atwater не произвел. Небольшой, цены порой выше, чем в магазинах, особого настроения я не почувствовала. Но зато посмотрела своими глазами.
Ну а небо... Оно просто бесподобное. 


7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Романтичная девушка ходит по рынкам, а потом с торбой идёт обратно домой)))

      Удалить
    2. Романтичная, но практичная :)

      Удалить
  2. Юлия Маркович7 ноября 2015 г. в 02:20

    Люду Монреаль просто околдовал! :) Прекрасные пейзажи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он такой постоянно разный и столько всего. Мне очень нравится)

      Удалить
  3. Елена Якименок9 ноября 2015 г. в 16:51

    Ёлки просто нереально пушистые!!!!!класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, красивенькие и практические идеальные. Хотя я вот не поинтересовалась стоимостью, надо будет спросить

      Удалить