пятница, 6 ноября 2015 г.

Причуды погоды

У нас уже второй день на улице около 20 градусов тепла. Для меня это невероятно, учитывая, что уже ноябрь. Уже на каждом шагу ёлки и рождественское настроение, при этом очень тепло. Просто сказка, но чую подвох) Подозреваю, что это подготовка и авансы к зиме)
Фото прилетело ко мне из Дорваля (один из районов Монреаля), спасибо огромное Ане. Невероятная, такая классическая осень. Умиротворённая и пронзительно красивая. За это я люблю её даже больше, чем за яркие краски и шуршание листьев.
Ну и в продолжение темы погоды. Зафиксируем этот факт. Филз лайк +24) Просто нет слов, одно удовольствие)
За такое я даже готова зимовать в условиях -35. К тому же я уже прикупила себе натуральное масло чайного дерева (шикарнейшее) и очень классный крем для рук.

6 комментариев:

  1. Юлия Маркович6 ноября 2015 г. в 13:53

    Природа еще балует)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой не будь такой храброй осенью :). Посмотрим, что будет зимой #_#

    ОтветитьУдалить
  3. Какая же чудная погода....а масло чайного дерева для чего?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старожилы, уже не первый раз зимующие в Квебеке, говорят, что лучше всего зимой помогают масла - от мороза и сухости. А чайное дерево вообще считается одним из лучших из-за безвредного химического состава и большого количества полезных компонентов. Это отличное противовирусное и иммуностимулирующее средство, очищает кожу, заживляет раны, борется даже с воспалением десён. Я тут никак не адаптируюсь физически, так что теперь витамины и всякие иммуностимуляторы - моё всё)

      Удалить