четверг, 5 ноября 2015 г.

Полный пакет документов

Мне наконец-то пришла моя медицинская карточка. Теперь у меня полный комплект пластика) Ну хотя есть ещё масса вариантов заполучить дополнительные карточки, но обязательный минимум у меня уже есть.
Причём я сегодня уехала из дома рано утром, и днём уже сразу решила наведаться в бюро, отвечающее за медицинскую карточку. Мол, я снова ничего не получила. Тётенька посетовала, посмотрела по базе, что моя карта была перевыпущена 28-го октября, дала мне бумажку для мед.обслуживания ещё на две недели и сказала подождать. А дома меня уже ждал конверт. Зря только я на них наехала) Хотя вот первая же карта куда-то делась и до меня не дошла.

4 комментария:

  1. Ну все. Теперь ты совсем канадка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне бы ещё паспорт, вот тогда дааа) Но это ещё подождать годика 4 надо)
      Но и так уже вон полностью "одокуменчена"

      Удалить
  2. Юлия Маркович6 ноября 2015 г. в 02:11

    На всех разное фото)
    Даа, совсем оканадилась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сама фоткам удивляюсь. Но они и сделаны в разное время. Самое классное и самое последнее, это на водительском. Так что Канада точно на пользу моей фотогеничности)

      Удалить