четверг, 12 ноября 2015 г.

Пасмурность

Ясная погода сменяется серостью и дождями. Но вот это моё самоё любимое время года. Вот когда вот такое всё мокрое, деревья голые, небо затянуто тучами... Люблю ноябрь и время до 22 декабря, когда самые длинные ночи. Для меня этот период намного оптимистичнее весны. Это тоже одна из моих давнишних теорий. Потому что если у тебя всё хорошо, то в радость будет даже такая погода. А если всё плохо, то можно смело списать на депрессивное время года) И ты же точно знаешь, что весна обязательно наступит и всё наладится. А вот если тебе фигово весной, когда всё цветёт и все радуются, тогда реально депрессняк. Но это просто теория) А вообще мне просто нравится, когда природа вот так замирает и затихает. Есть время подумать и понять прелесть каждого времени года. Можно спокойно сидеть вечерами дома и пить чай) Очень люблю осень во всех её проявлениях. В ней больше характера, больше индивидуальности и загадки. Всё, заканчиваю свои художественные размышления)

2 комментария:

  1. Тебе и в такую погоду дома не сидится :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, этот день я как раз-таки честно отсидела дома) Это вот уже на вторые сутки не выдержала)

      Удалить