вторник, 10 ноября 2015 г.

Солнце и хоккей

Опять солнце. Осень очень радует. Мне повезло не только с летом, но и с ещё одним сезоном. Наслаждаюсь)
В этот благодатном климате (ха-ха, слова человека, не познавшего зиму) у меня отрасли вооооот такие ноги) Так что кому надо подлиннее, приезжайте)


Местами ещё как будто и не ноябрь. Это окрестности моей работы-подработки, район плазы Cote Vertu. 
Ну и про хоккей. Вспомнила про него, потому что каждый день вижу символику - машины, люди, здания. Уверена, что у меня будет ещё много заметок про него, потому что конечно же Канада живёт хоккеем, а Монреаль особенно. С октября это становится понятно любому. Потому что на балконах появляются флаги, машины разъезжают тоже с флажками, а на улицах всё больше людей в куртках, кепках, майках и прочих предметах одежды в цветах Монреаль Канадиенс.
7 октября стартовал новый сезон НХЛ. Надеюсь, до 19 апреля (завершение сезона) я попаду на какую-нибудь игру, чтобы окунуться в атмосферу лично.
В магазинах эта тема также активно продвигается.

6 комментариев:

  1. Юлия Маркович13 ноября 2015 г. в 03:06

    Станешь фанатом хоккея!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Легко) Это же у меня заложено генетически)

      Удалить
  2. Ох солнышко. Не хвастайся погодой. Зима близко :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду, буду хвастаться!) Тем она ценнее в предвкушении зимы)

      Удалить
  3. Эх, жаль Костицыных там уже нет... =(

    ОтветитьУдалить