четверг, 26 ноября 2015 г.

Всяко-разно, об всём понемногу

Снег растаял, немного потеплело, но появился сильный ветер. Вообще, я заметила, ветра здесь часто.
Всё забывала рассказать, что у меня рядом бассейн (летом он работает и бесплатный), а также немного уличный тренажёров, но я до них так и не добралась.
Поухаживали за деревьями. Что-то мне казалось, что обычно им ветки подрезают весной, но я могу и ошибаться.
Из бытовых радостей - у моего цветочка появился первый новый росток. Я его очень ждала, растёт малыш.

В этой квартире самая большая моя проблема - это постоянный шум от вентиляции. В вытяжке постоянный гул, несмотря на то, что она выключена. Я уж обращалась к управляющему, сделать они ничего не могут. И вот сегодня случилось чудо, она затихла. И это было такое блаженство. Я всё-таки люблю тишину. Правда, счастье моё продлилось меньше часа. Потом всё вернулось на круги своя. Грустняшка.
А ещё я сегодня накупила чуток новогоднего антуража. Не знаю, как я всё увезу, но удержаться не смогла)
Ну и ещё Рождества в торговом центре.

8 комментариев:

  1. Юлия Маркович27 ноября 2015 г. в 04:23

    Ах, эта рождественско-новогодняя атмосфера!!!
    Что-то даже все и не распознать из твоих покупок) класс! Будет красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) Там всё завуалировано)
      Для меня сейчас ожидание поездки и предвкушение нового года уже праздник! И это так классно!

      Удалить
  2. Надо и твою квартирку украсить :) и цветок :)

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила,наверное я не в курсе, какой поездки и куда???)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну как же так) Всем же известно, что я регулярно, раз в три месяца делаю маникюр в Минске)
      И в этот раз я всё планирую чуть более обстоятельно. Так что хотелось бы, чтобы мы встретились и хорошенько посидели с бутылочкой вина!

      Удалить
  4. Ура,ура,ура....я даже не надеялась на долгую разлуку))))...и обязательно посидим))))

    ОтветитьУдалить