пятница, 6 ноября 2015 г.

Моя география)

Совершенно случайно в магазине я наткнулась на карту) Обычную такую политическую карту, которую на стенку можно повесить. Конечно же карта Канады) Схватила сразу же без раздумий, и вернувшись домой, сразу же определила ей место.
Теперь периодически подхожу, рассматриваю, изучаю всякие города. Ещё присмотрю себе какие-нибудь флажки и буду отмечать места, где была, и прикидывать новые маршруты путешествий. Ухххх, и прям колбасит меня от удовольствия)
Мы как раз на прошлом занятии по английскому делали такую штуку. Дорис нам раздала много-много карточек с названиями провинций, городов, островов в Канаде, и карточки со слогами и выделенными среди них ударными (ну как в садике у нас учили). И мы учили правильное произношение тех или иных названий. А попутно она нам рассказывала интересные истории, связанные с этим местом или городом. У меня появилось ещё несколько пунктов для желаемых путешествий)
В общем, у меня теперь на стенке красуется карта, а в голове вынашиваются планы)

2 комментария: