понедельник, 2 ноября 2015 г.

Понедельник в Монреале

Сегодня утром рано вышла из дома. Ехала в почти полном автобусе, потом в метро. Но всё равно, транспорт здесь намного комфортнее - не надо пихаться и пытаться втиснуться, просто стоишь в очереди и ждёшь, а потом, слыша "Bonjour" (добрый день) и "Merci" (спасибо) от водителя, окончательно понимаешь, что ты в Монреале. И рядом со мной сидел мужчина с жутким перегаром (ну а чо, воскресенье же было), и все люди куда-то спешили и торопились. Обычная жизнь в обычном городе. То же самое, что и в Минске. Но всё равно как-то иначе. Немного другие декорации, другие детали, другие люди... Кто-то стоит и машет руками в такт какой-то своей музыке в голове, кто-то нормально так в голос поёт, кто-то хмурый, кто-то улыбается, у кого-то волосы синие... Город контрастов. 
Я осмелюсь опубликовать фото одного мужчины. С самыми лучшими эмоциями и восхищением) Он реально сделал мой день. У него даже шарф в тон узорам на носочках... Я уж молчу про запонки, часы и галстук...
А ещё я здесь в метро читаю газеты. Они каждый день свежие и в них всегда есть гороскоп)
Здесь вообще очень много прессы, причем бесплатной. Как минимум две газеты можно получить у распространителя или взять самому.
Как правило, всегда они есть вот в таких штуках у входа.
Кстати, много интересных статей и полезных объявлений. Ну и гороскоп, само собой))) 

2 комментария:

  1. Гороскопы такие же как и у нас :) ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммммм, пока все, что мне попадались, обещали только хорошее) Я такие как раз очень люблю) Так что само то) Но суть та же)

      Удалить