воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Неквалифицированная работа в Канаде

Как я уже говорила, в Канаде невозможно умереть от голода. И ещё здесь нужно хорошенько постараться, чтобы жить плохо. Для этого нужно вообще реально ничего не делать, даже полениться оформить пособие. Но при этом, чтобы жить очень хорошо, нужно хорошо и работать. А вот обеспечить минимальный уровень комфортной жизни очень легко, так как для этого достаточно минимальной зарплаты. В Канаде она равна 10,55 доллара в час. И найти такую работу при желании очень просто. И даже совершенно без языков можно устроиться.
Я решила, что пока я в поисках моей основной работы, то можно чуть-чуть и подработать. Частично из-за денег, частично для эксперимента и пробы себя. Итак, я нашла свою подработку (она же может быть для кого-то при надобности и постоянной работой) за полчаса. Взяла газету, обзвонила штук 20 объявлений и договорилась подъехать посмотреть и узнать детали. На следующий день съездила, всё разузнала и решила попробовать. Вот и всё)
Расскажу подробнее о своём опыте и остальных видах трудоустройства, не требующих специальных навыков.

Этот пакетик паблисака на заглавной фотке не просто так. Моё занятие - упаковывать рекламные газетки вот в такие вот пакеты. Газет этих - тонны, магазинов с акциями - десятки, а таких вот пакетиков фасуется тысячи)
Как я говорила, найти такую занятость - дело очень быстрое. Возможны разные варианты работы. На конвейере - лента движется, и ты просто кладёшь газетки, здесь оплата почасовая и минимальная, график фиксированный. Либо можешь сам себе раскладывать вручную. Нужно сделать такое-то количество к такому-то дню. А ты уже сам решаешь, когда тебе удобнее этим заниматься и сколько ты времени потратишь. Здесь оплата сдельная, каждая газетка стоит 0,004 доллара. Ну и заработок зависит от сноровки, можно выходить на сумму, большую, чем минималка, можно и наоборот.
Я хотела просто подработку на 200-250 долларов в неделю и чтобы тратить на это не больше 20 часов, так как остальное время я занимаюсь учёбой и поиском работы. Вот так выглядит рабочее место)
Всё элементарно - берёшь и пакуешь) Потом пакеты складываются в контейнер или на палету и развозятся по адресам. 
Вот результаты моего труда) Говорят, что для новичка у меня хорошо получается) Ну что ж, видимо, гений во всём, даже в фасовке газеток)))

В начале недели склад выглядит вот так. К четвергу он становится пустым.
Потом я начала проявлять инженерную смекалку и попросила усовершенствовать конструкцию по моему проекту) У меня появился третий ярус) 
В общем, это однозначно не то, чем нужно заниматься всю жизнь, но помочь продержаться финансово первое время - очень даже вариант. У меня, к счастью, нет острой нужды в деньгах, но в целом вот тот факт, что быстро и легко можно найти работу, обеспечивающую минимальный уровень жизни, для меня является основным отличием Канады от Беларуси. Здесь возможностей, как ни крути, больше. И это всего лишь на самом низком уровне, что уж говорить про возможности обучения и трудоустройства по специальности. К слову, например, менеджером и заодно мастером на все руки здесь работает Николай. Вообще он учится и уже сдаёт экзамены на врача-анестезиолога, но для жизни по утрам подрабатывает вот здесь. Конечно круг моих знакомых снова значительно расширился, а коллекция историй пополнилась) 
Есть и другие варианты работы "для всех". Например, раскладка товара в магазине, работа на кондитерской фабрике, уборка офисов и домов. В последнем случае зарплаты, между прочим, даже выше минимальной ставки. Можно пойти продавцом (но здесь уже попросят знание языка), или рабочим на стройку (это скорее для мужчин),или быстро закончить курсы и стать пекарем. Возможностей масса, если не сидеть на одном месте и не лениться. Хотя всё это должно быть только временной работой, потому что если получить специальность или же просто быть специалистом в определенной области, то квалифицированный труд конечно же оплачивается несревненно лучше.
Одна из последних историй. На курсах знакомого пригласили на собеседование на должность "секьюрити драйвера". Насколько мы поняли, это водитель инкассатора или что-то типа того . Стартовая зарплата - 19 долларов в час. Требования - водительское удостоверение, лицензия на ношение и использование оружия (об этом расскажу отдельно), подтвержденный диплом об образовании.

8 комментариев:

  1. Звериный оскал капитализма :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия Маркович6 ноября 2015 г. в 01:49

    Ух, газетки, журнальчики!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) Тут только просмотреть их все надо вон сколько времени. А если потом ещё и за покупками отправиться... Короче, здесь шоппинг может быть просто непрерывным занятием

      Удалить
  3. Не устаю тобой Людмила восхищаться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чем тут восхищаться?) Хотя я сама порой в шоке, как быстро научилась раскладывать газетки по пакетикам)))

      Удалить
  4. Елена Якименок8 ноября 2015 г. в 14:27

    Люблю этот запах, свеженапечатанных журналов, который, наверняка, присутствует))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) И не только запах) Ещё и краска, и пыль)
      Через мои руки их проходит теперь тысячи, я уже особо и не принюхиваюсь)

      Удалить