воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Праздник к нам приходит

Признаков рождества всё больше и больше. Начинаются рождественские парады, и первыми принимают эстафету конечно же торговые центры.
Сегодня я специально вышла из дома на 20 минут раньше, чтобы перед работой забежать в соседнюю плазу и получить свою порцию праздника. И я успела как раз на появление Санта Клауса. Ниже немножко картинок)
Дело было на плазе Cote Vertu. Над этим районом постоянно туда-сюда шастают самолёты, как раз здесь проходят их коридоры на взлёт и посадку, аэропорт совсем рядом. Мне показалось, или это самолётик с пропеллером?
Странная поза, странный олень. Вход в торговый центр.
Какое же рождество без рождественской звезды. Здесь это конечно искусственная композиция, но я вот думаю даже себе прикупить этот цветок, хотя вопрос, как он будет встречать рождество и потом ещё пару недель куковать без меня... Пуансетия, рождественская звезда, молочай прекраснейший - всё это названия вот этого растения с яркими красными цветами, которое распускается в декабре. Мне кажется, это заморский аналог нашего "декабриста")
Внутри было очень много деток (их не фотографирую, в Канаде к этому особое отношение и чужих детей фотографировать категорически запрещено). Все ждали Санту. Его появление сопровождалось целым парадом.
Вот это странное создание, типа лошадь или единорог везло карету.
 Белочки, куда же без них.
Снеговик от меня отвернулся)
А вот Белоснежка улыбалась и посылала воздушные поцелуи.
Дедушка тем временем уже занял своё место и позирует с малышами для фото.
Как-то наши Снегурки помоложе будут да позадорнее...
Ох уж этот щелкунчик. Одну меня пугают эти зубастые солдаты?


На работе)
Для интересующихся расценки на фото с Санта Клаусом. Не очень поняла про чашку кофе за 15 долларов. Это выпить кофе с Санта Клаусом? В целом цены низкие, только вот дюймы конечно же заставляют подумать или погуглить.
А вот здесь и здесь два маленьких и суетливых видео, ну чтобы добавить звука и рассказ был не совсем уж статичный)
Всем хорошего и яркого настроения независимо от календарных дат!

4 комментария:

  1. Ты миссис Клаус польстила :). Прям внучка :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ээээ, миссис? Т.е. это типа у Санты есть супруга? Как-то я упустила из виду тот факт, что Снегурочка - это внучка...

      Удалить
  2. Юлия Маркович16 ноября 2015 г. в 01:57

    Все-таки дед Мороз и Снегурочка мне больше нравятся, чем Санта и его миссис! :) Санта, конечно,ничего , но миссис как-то не очень!
    Ох уж этот дух волшебства!!! Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +1. Я тоже за Деда Мороза и Снегурку. Как-то эта миссис не вписывается в мою концепцию новогодних праздников. Хотя тут же Рождество, может с ним другие нюансы. Но я по-любому за молодых Снегурочек)

      Удалить