четверг, 12 ноября 2015 г.

Нюансы местного рынка мобильных телефонов

Неожиданно, ну вернее вполне себе ожидаемо, так как рано или поздно это должно было случиться, у меня начались проблемы с телефоном. Причём проблемы, практически останавливающие его работу. Особенно, что касается его функций, как смартфона - карты, почта, интернет и т.д. К этому конечно дело уже шло, и его давно пора бы поменять, но всё как-то руки не доходят. Я обычно привыкаю к чему-то и не люблю новинки.
Но последние три дня я познаю дзен. Потому что каждые две секунды у меня на экране появляется всплывающее окно с ошибкой. Я человек спокойный, между прочим 4 года ездила на машине с неработающим клаксоном) Но здесь сдают даже мои нервы. Короче, я решила покупать новый телефон. И даже отправилась за ним в магазин. Но как-то всё оказалось сложнее, чем я себе представляла) Как говорится, беда пришла откуда не ждали)))

Итак, особенность канадского рынка в том, что телефоны как правило продают сами мобильные операторы, и телефоны эти залоченные, т.е. они будут работать только с сим-картой конкретно этого мобильного оператора. Тут так легко не придёшь в Лайф и не возьмёшь у них симку, потому что акция и тариф прикольный.  Разблокировать телефон можно, но как правило оператор позволяет это делать после 90 дней использования,и конечно же услуга платная (30-50 долларов вроде бы). Телефон можно купить, заплатив сразу всю стоимость. А можно заключить контракт на 2 года, и тогда телефон будет либо бесплатно, либо с оплатой около 40-80 процентов от стоимости и обязательством пользования определённым тарифным планом, в зависимости от "крутости" телефона.
Жлобы и узурпаторы. Извините, но только это крутится у меня в голове в последние дни) Скучаю по милому, доброму онлайнеру и возможности купить любой "серый" телефон) Но ладно, раз уж приехала, то нужно играть по правилам.
Определённым аналогом онлайнера здесь является амазон (amazon.com/ca), огромная американская торговая площадка, где можно купить всё. Опять-таки нюансы, так как я нахожусь в Канаде. Автоматически к стоимости добавляются 15% местных налогов. При походе в магазин, например, я про это забыла. Когда ты берёшь что-то за 2 доллара, а на кассе вдруг платишь 2 доллара и 30 центов, то это не страшно. А вот когда ты, например, смотришь штуку за 800 баксов, а выложить за неё тебе потом нужно на 120 долларов больше, это уже огорчает) Теоретически, обойти таксы тоже есть возможность. Есть специальные фирмы-посредники, имеющие склады на границе, представляющие адрес для доставки и потом за определенную плату принимающие твой товар и тебе передающие. Ближайший такой склад всего в 160 км от Монреаля, работают по выходным. Достаточно, чтобы кто-то с канадским гражданством или американской визой (у меня пока такой нет) съездил в штаты на склад, заправил бак бензина (потому что в Америке он дешевле и эта разница вполне окупает всю поездку) и вернулся с покупкой назад. Либо всё-таки смириться с налогами, в конце концов это моя страна, и заказывать из Штатов напрямую. Но тут ещё два момента. Возможны дополнительные платежи за растаможку (вроде бы такие ситуации возникают при доставке, например, UPS), и они вполне могут не застать меня дома и оставить мою посылку просто в холле на входе, здесь такое бывает частенько) И что-то вот я никак не могу эти все вопросы выяснить и выбрать подходящий вариант. Перелопатила уже пол интернета (ух, как я это не люблю) и пока никакой ясности. Видимо, чтобы узнать, надо попробовать. Но цена вопроса немаленькая...
Вот такие проблемы) Ещё бы год-два-три назад я, выслушав такую историю, в сердцах бы сказала "мне бы ваши трудности") И я безумно счастлива, что они сейчас у меня "такие", хотя так же быстро всё может и перемениться. Но, блин, как же бесит отвратительно работающий телефон) Продолжение следует...

4 комментария:

  1. Елена Якименок13 ноября 2015 г. в 14:40

    Кого не послушаю, у многих беда с самсунгами))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, нет, не согласна. Потому что и менять я буду самсунг на самсунг) Мне они нравятся. Хотя я бы вообще взяла андроид самсунга и вставила бы его в корпус шестого айфона, и графику бы тоже использовала эппловскую. Вот это был бы мой идеальный телефон) Но мечты, мечты

      Удалить
  2. Не просто мечты :)) Несбыточные.

    А ты попробуй для теста заказать что-то не сильно дорогое с Амазона и посмотри как пойдёт :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробую. Но тут же вопрос, что разные категории товаров, что-то подлежит растаможке, а что-то нет. Заколочки для волое, например, наверное, точно не показатель)

      Удалить