четверг, 5 ноября 2015 г.

Знакомство с Industrial Alliance

Совершенно случайно я оказалась на интервью на должность совсем не в моей сфере и вопреки всем обстоятельствам)
Офис на фото, а подробный рассказ ниже.


Как-то мне позвонили на мобильный. Приятный мужчина на французском мне начал рассказывать, что он держит в руках моё резюме и предлагает подъехать в офис на собеседование. Я конечно же встрепенулась, начала уточнять, что да как, потом поняла, что лучше бы на английский перейти, ан нет, он сказал, что извините, мадам, но владею только французским. Вот же ж. Понабрали работничков, знают только один язык) Ну ладно, продолжили на франсе. То ли у него язык такой понятный для меня, то ли день был удачный и меня посетило озарение, то ли я уже наслушалась на своём складе французского и он начал у меня возрождаться... но в общем я оказалась способна продолжать беседу и даже задавать вопросы. Говорит, что финансовая сфера. Тут я ему - минуточку, месье, но я ищу работу совсем в другой области. Он - да, да, я в курсе, но вы можете попробовать, может захотите поменять специализацию. Здесь я уже достаю ему последний аргумент - мол, у меня с языками пока не всё идеально. Он - ой, это дело наживное и совсем не проблема. Ну ладно, думаю, такой настойчивый, так уж и быть. К тому же любопытно ведь. Записала адрес, договорились о времени. На следующий день время пришло, но я как увидела, что у меня дорога займёт полтора часа только в одну сторону, так сразу же и перехотела ехать. Но чтобы уже не быть свиньёй позвонила. С трудом преодолела все телефонные квесты "нажмите то для этого, или вот это для того..." Короче, всё сказала и попросила дяденьке передать. Через час он мне перезванивает и предлагает другое время. Ну ладно, думаю, надо же узнать в конце концов, что это такое. Основная версия была - сетевой маркетинг. Тем более стало любопытно узнать, как это работает по эту сторону океана. И вот сегодня с утра я собралась и поехала. Тьма таракань. Полтора часа тремя видами транспорта. И потом ещё пешком вот по такому тротуарчику. Хорошо ещё, что он хоть был вообще, этот тротуарчик, а то имеем мы уже печальный опыт.
Офисное здание конечно в лучших традициях, хоть и находится далеко.

На первом этаже вот такое уютное кафе.

Ну и вот собственно цель моего визита.

Повыясняв у девушек на ресепшене что да как, я наконец-то добралась до своего дяденьки. Я даже сейчас, имея его визитку на руках, не могу выговорить и запомнить имя) Оказалось, что беседовать со мной будет он. И конечно же за эти пару дней английский он так и не выучил. Как собственно и я не выучила французский... Ну что ж, я его хотя бы учила. В общем, нормально мы обошлись и французским. Я всё без проблем понимала и даже смогла говорить и задавать вопросы.
В общем это продажа услуг страхования. Это если по простому. Потому что на местном рынке всё немного иначе и гораздо серьёзнее. Не буду пересказывать все подробности. Но компания одна из крупнейших в Канаде, существует между прочим с 1892 года. Нужно заканчивать курсы, сдавать экзамены. И первые два года хорошенько пахать. Сфера интересная, но я даже не знаю, насколько я в принципе могу в ней добиться успеха. С одной стороны это по сути продажи, с другой стороны много расчетов и нюансов. Короче я решила особо не думать сейчас об этом. Но тест пройти согласилась. Может меня отсеют уже по результатам теста)
А тест оказался аж 169 вопросов. Вопросы разные - от всяких по поводу биографии до психологических.


У меня на него ушло больше часа, но было интересно, хотя временами и скучновато.
Во! У меня тут даже личный профайл и сессия)
В целом я довольна. Интересный опыт, хорошая практика языка. Я была абсолютно расслаблена, потому что пришла просто из любопытства и не переживала за результат, и наверное потому спокойно говорила. Посмотрим, что будет дальше.

6 комментариев:

  1. А главное что? Главное выдыхать бобёр :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия Маркович6 ноября 2015 г. в 02:21

    Ну вот, только из блога узнаю о твоём походе на интервью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, сорри! На этой неделе я совсем закрутилась. Но это и не интевью вовсе. Чисто случайно я туда всё-таки добралась) Но рада, что всё же доехала, и опыт интересный, и мой францзуский не так уж плох)

      Удалить
  3. Что-то мне подсказывает, что тебя возьмут))))),вопрос только в том,захочешь ли сама)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я и сама не знаю, что хочу) Мне что-то всё интересно) Столько лет, а я всё в поисках, и меня всё одинаково привлекает)
      Здесь конечно масса нюансов, свои тонкости. Этого рынка я не знаю вообще, но тем сразу интереснее. К тому же надо отдать должное дяденьке, он умеет зацепить и заговорить. Но я особо не заморачиваюсь, обычно время само выруливает всё на нужный путь.

      Удалить