четверг, 19 ноября 2015 г.

Солёные утиные яйца и другие эксперименты

Я уже рассказывала про магазин с азиатскими продуктами. Так вот я начала тестирование. В основном сейчас в моём рационе рыба, так что там я обычно покупаю разные рыбные стейки. В этот раз решилась взять на пробу пару незнакомых штук.
На заставку утиные яйца ставить не хочу) Так что будут рождественские олени)
Здесь можно купить даже молодой кокос. И очищенные зубчики чеснока я тоже оценила, хотя сама предпочитаю всё же чистить по мере надобности, ну и не могу представить, в каких количествах его надо добавлять, чтобы использовать такие банки.
Итак мои сегодняшние покупки.
Рыба - стейк кингфиша и филе лосося, здесь всё понятно. Дальше начинаются эксперименты. Нудлфиш. Насколько я разобралась, это такая вермишель из рыбы. Рецепт на упаковке советует её отварить (минут 15), а потом можно жарить с овощами и подавать с зелёным луком. Надо будет ещё погуглить эту тему, пока упаковка отправилась в морозилку.
А теперь перехожу собственно к яйцам) Увидела я солёные утиные яйца. И вот что-то мне показалось, что это будет похоже на копчёные яйца, которые я люблю и иногда покупала в Минске. Где логика, непонятно. С чего это вдруг я решила, что солёные и копчёные это одно и то же, для меня остаётся загадкой.
Конечно же, вернувшись домой, я сразу же начала дегустацию. Вакуумная упаковка, в ней обычное яйцо в скорлупе. 
Ну только что какая-то синюшная скорлупа эта... Уже на этом этапе я поняла, что эксперимент врядли будет удачным.
Выглядит по итогу это вот так.
Несмотря на довольно стрёмный внешний вид, на вкус вполне съедобно. Желток очень специфический и своеобразный, и его хоть как-то ещё можно есть. Всё остальное - сплошная соль. Как будто просто ешь из солонки. Короче этот деликатес я не смогла оценить по достоинству. Первое яйцо, чтобы не выбрасывать, отправила в салат (один из моих любимых - фасоль, рыбная консерва, например, тунец, свежий помидор и перец, сухарики, заправка из кетчупа и сметаны). Очень вкусно, но, подозреваю, что это заслуга вовсе не заморского яйца) Остальные пока лежат в холодильнике, благо, сроки годности позволяют. Ну а я пока гуглю, как же всё-таки их употребляют в пищу азиаты. Оказывается, что солить утиные яйца - это у них вполне обычно. Но выясняется, что их потом ещё и отварить нужно, а не пытаться есть сразу, как это делала я. Ну в общем, нефиг покупать всякое неизвестное, даже предварительно не погуглив.
Ещё на пробу было взято вот такое.
Это типа вкусняшка. Странный вкус, но с кофе пойдёт. Больше брать не буду, не впечатлилась.
Ну а с фруктами обошлось без сюрпризов. Манго не идеальный, но вкусный. Это я так всё поддерживаю свой иммунитет, потому что болею и болею.
Мораль всей басни такова - пробуйте новое, но при этом не забывайте про такой кладезь информации, как интернет) И разочарований будет меньше)

2 комментария: