вторник, 17 ноября 2015 г.

Новые знакомства

Не всегда успеваю даже вовремя писать, но порой просто не хватает сил. И, выбирая между "открыть ноутбук" или "закрыть глаза", чаще останавливаюсь на втором) Первая половина недели, как правило, расписана по минутам. Эти подработки пока отнимают у меня прилично физических сил. Но сегодня, несмотря на усталость, вечером я решила встретиться с моим новым знакомым из азиатского магазина)
Эммануэль оказался очень образованным человеком, пишет роман и стихи. Стихи мне даже читал, я мало что поняла (только что Канада от побережья до побережья), но звучит очень красиво. Мы проболтали 3 часа. Я тренирую свой английский, иногда французский. Как преподаватель языка он заметил, что у меня не всё так плохо, просто нужна практика и раскрепощённость. Где ж их взять-то, особенно второе)
Мне нравится рассказывать о Беларуси, о природе, городах, кухне, людях. Потом я перехожу к "дёгтю" и рассказываю, например, про закон о тунеядстве) Реакция просто ошеломительная)
Как-то в ходе беседы о странах он меня спросил "Как можно охарактеризовать Беларусь одним словом?" Например, для Монреаля у него таким словом является "pittoresque" ("живописный"). Для Беларуси мне приходит на ум только "природа". Какие есть ещё варианты?
А ещё я даже получила подарочек) От учителя французского для новоприбывшего иммигранта это вполне закономерно) Как же мило и приятно!
Ниже ещё чуток об этом дне.
Каждое моё утро необыкновенное. Почти каждое кофепитие вот с таким видом.
Не успела вовремя достать фотоаппарат. В общем белка сидела вот в этом гнезде и что-то там хомячила. Это всё-таки их гнёзда? Или она просто бесцеремонно залезла в чужой птичий дом? На фото она уже удирает. И, глядя на это стремительное бегство, я всё же склоняюсь к мысли, что это было незаконное проникновение.
Кстати, ужинали мы в одной вьетнамской кафешке. И вот их кухня мне показалась немного пресной, как-то не хватило яркости вкуса. Так что для меня на "троечку", продолжаю дальше исследовать азиатскую кухню.

5 комментариев:

  1. Юлия Маркович20 ноября 2015 г. в 00:44

    Синеокая, чистая, светлая, добрая, родная Василинка! :) - мой вариант)
    Белки вроде как в дупле должны жить, или же нет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А теперь всё это же, только в одно слово)
      Да, в дупле, но здесь такое ощущение, что они живут повсюду, и плевать хотели на "должны")

      Удалить
    2. Юлия Маркович22 ноября 2015 г. в 02:10

      Оставляем синеокую))

      Удалить
  2. Беличьи гнезда :). Я думаю они просто нахалки. У них и вид такой :)

    ОтветитьУдалить