среда, 18 ноября 2015 г.

Когда что-то пошло не так

Бывают такие дни, когда вроде бы всё нормально, но вот какие-то сплошные мелкие косяки. И даже "что-то пошло не так" порой кажется неуместным, потому что абсолютно всё идёт не так. И в таких случаях я всегда думаю, что это ведь идёт не так, как хочется, но может быть так, КАК НАДО...
В общем-то и философию особо нечего разводить. Как-то всё ещё порой мучают меня мои простуды, ну и плюс иногда чувствуются руки-ноги от непривычной физической работы. Мне забыли выписать чек. У человека тут первая канадская зарплата, а они, видите ли, забыли. А потом ещё что-то случилось с транспортом, и привычная дорога в 45 минут у меня заняла в два раза больше времени...
Есть один хороший совет: "В любом непонятной ситуации ложись спать". Ну типа утро вечера мудрее. Согласна. Но не всегда есть возможность, да и я стала хуже засыпать днём. Поэтому альтернативный совет (которому тоже уже тысяча лет) - съешь что-нибудь сладенькое. Здесь есть Тим Хортонс. Кофе у них мне не очень нравится, а вот донатсы и берлинеры - это обалденно. Поэтому я купила себе две плюшки (всего 2,28 cad), и жизнь сразу же наладилась) А потом я сходила на английский, по которому уже соскучилась, потому что два дня учителя бастовали и занятий не было, и всё мелкие огорчения окончательно позабылись.

Так что если что-то не ладится, то вкусняхи помогут. Главное, не злоупотреблять.

6 комментариев:

  1. ааа, Люда, я вот теперь хочу Берлинер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну в чём дело, на К1 в Боно (если ничего не изменилось), хотя теперь у вас же там своего всякого вкусного предостаточно)

      Удалить
  2. Юлия Маркович20 ноября 2015 г. в 00:47

    Ммм вкусняшки! :) Добрые друзья))

    ОтветитьУдалить
  3. Ты все больше канадка. Ежели что, то в Тим Хортонс :)

    ОтветитьУдалить