воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Мой первый чек

Пусть и с задержкой, но это случилось, чем и спешу поделиться)
В Канаде можно работать за нал (что незаконно, так как фактически это уход от налогов), можно получать вот такой вот чек, на основании которого потом банк зачисляет деньги на счёт. Наверное, есть ещё опция без чеков, когда работодатель напрямую отправляет зарплату на твой счёт, но пока в этом вопросе у меня нет опыта, так что и рассказать ничего не могу. Про это попозже) Ну а с чеком всё просто, хотя пока это тоже только теоретические знания. Его можно засунуть в банкомат, здесь у банкоматов есть функция "депозит", при этом набираешь сумму зачисления. Через 3-5 рабочих дней деньги окончательно зачисляются на твой счёт. Ну либо по старинке - через девушку-операционистку в банке. Такие же чеки я выписываю для оплаты квартиры, фактически это моё письменное разрешение снять данную сумму с моего счёта и отдать человеку, указанному в качестве получателя.
Сумма у меня конечно небольшая, хотя и срок тоже маленький. Но я буду стараться, чтобы эти цифры увеличить как минимум втрое)
А пока что с первой канадской зарплатой меня) Надо будет это дело отметить.

8 комментариев:

  1. Поздравляю и желаю чтоб в твоих чеках непременно добавились нолики к сумме)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я буду стараться и способствовать появлению этих ноликов всеми силами)

      Удалить
  2. С почином :). Главное начать и двигаться в правильном направлении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибрчки! Я стараюсь, но время конечно же всё расставит по своим местам

      Удалить
  3. С первой зарплатой на новой работе....))желаю, что бы в дальнейшем сумма была такой,которую можно себе только вообразить!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да уж, пусть работа меняется, а доход растёт)

      Удалить
  4. Много я пропустила! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить