понедельник, 9 ноября 2015 г.

Национальные особенности и горячая латина в осенние будни

Провокации пост)
Опять-таки про то, как много всего разного в мире. Сейчас у меня круг общения стремительно расширяется и это, как правило, люди других национальностей и культур. И я, как губка, всё это впитываю, потому что очень интересно. Рассказы о том, как канадцы любят и слушают Селин Дион, гордятся и болеют за "Монреаль Канадиенс". Рассуждения иранцев, что у них в стране мужчины целуются при встрече или прикасаются щеками, согласно арабскому этикету, а в Монреале, как и в Европе, это воспринимается совсем иначе. Или как-то у нас зашёл разговор про чаевые, мол, где и сколько принято оставлять. Девочки из Румынии рассказали, что у них это обязательно при посещении врачей. Хотя здесь мы порешали, что речь идёт скорее о взятке, нежели чаевых) Как-то коснулись рабочих вопросов и говорили о том, в каких ситуациях уместно обращаться к высшему руководству минуя непосредственного начальника (в английском это go over someone's head). Так вот случай из практики лаборанта здесь, в Монреале. Экстренный случай, необходимо срочно взять кровь у ребёнка. Ребёнок кричит и капризничает, мама пытается его успокоить, не очень успешно и сама тоже на нерве. Что при этом должен делать лаборант? У нас он совместными усилиями с родительницей пытался бы справиться с пациентом, чтобы сделать свою работу и взять кровь. Ну я так предполагаю. Здесь он сразу же идёт к супервайзеру и говорит, что у него такая-то проблема и свою работу он выполнить не может. Здесь он по закону не имеет права успокаивать ребёнка, потому что это не его обязанность. А вот решать проблемы - это как раз функция супервайзера.
Но что-то я ушла от темы. Просто столько всяких впечатлений, что они у меня вырываются в хаотическом порядке) Я вообще хотела поделиться классной песенкой и знойным видео. Это уже лепта, внесённая Колумбией) Мне так повезло, что один из одногруппников мой сосед по улице и по вечерам после курсов он подвозит меня домой. А Луис колумбиец. Последнюю неделю путь до дома мы проделываем под это видео и песню, теперь у меня бачата по дороге домой) Уххх, эта страстная Латинская Америка) 
Картинка просто для настроения)

6 комментариев:

  1. Юлия Маркович13 ноября 2015 г. в 01:52

    Нам с Назаром понравилось! Смотрел внимательно , улыбался и пытался танцевать, сидя на стульчике))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс! Мне тоже очень нравится и сразу тянет танчить) Скоро Назар будет уже не на стульчике, а по-настоящему зажигать

      Удалить
  2. Елена Якименок13 ноября 2015 г. в 14:08

    Включив такую песню в машине, мысленно будешь уже где-то в другой стране, где тепло, хорошо))))

    ОтветитьУдалить
  3. После таких танцев на ночь можно и не заснуть :)

    ОтветитьУдалить