суббота, 7 ноября 2015 г.

О фильме "Марсианин" и кинотеатре

Решила сходить в кино. Теперь я конечно в основном смотрю фильмы дома, потому что русский исключила, а мне необходимы субтитры. Но мой банк мне выдал специальную карточку, на которой накапливаются баллы с возможностью использования их для покупки билетов в кино. Вот и решила их потратить. Сегодня у нас в прокате идёт 52 фильма, многие идут в двух версиях - есть возможность выбрать или французский, или английский вариант. Узнать расписание и купить билеты можно на сайте cineplex. В общем я выбрала для просмотра "Марсианина", решив, что он будет поспокойнее. Меньше экшена - медленнее речь - больше пойму) Кинотеатр выбрала в центре города, по принципу, где ещё не была.
Собственно, ничего нового, наверное, не расскажу. В Беларуси кинотеатры уже тоже на высоком уровне, и новинки выходят на экраны одновременно с мировыми премьерами. Но была просьба рассказать, так что выполняю.
У нас стало намного прохладнее. После вчерашних +20-ти, сегодня уже всего лишь 7. Но солнце и красиво.

Так как я долго выбиралась из дома и не была уверена, что успею вовремя к сеансу, то билет решила покупать на месте. Можно купить онлайн на сайте и в кинотеатре распечатать его в специальном автомате.
Можно купить на месте у продавцов, либо воспользоваться автоматами самообслуживания, как это сделала я.
Наличные автомат вроде бы не принимает, только карточки. Огромное количество опций, которое я не успела ни изучить, ни сфотографировать. Можно сразу же оплатить попкорны, кофе и прочие вкусняшки, вроде бы есть какие-то лаунж зоны... В общем любой каприз за ваши деньги.
Мой билет типа бесплатный, так как я использовала баллы.
В общем кинотеатр обычный, штук 13 залов, различные кафе, игровые автоматы и зоны отдыха. Фотографий мало и они подпольные, так как съёмка запрещена.


Можно взять журнальчики. Там всякие новости киноиндустрии и анонсы будущих премьер. Отдельные издания на английском и на французском.
 Рай. Это просто рай для любителей красненьких и жёлтеньких)
У меня был сеанс 3D, хотя обычно из-за особенностей своего зрения я на них не хожу. Но обычные были только поздно вечером. Очки, кстати, одноразовые в индивидуальной упаковке. На них помечено, что подлежать переработке, и просят после окончания сеанса сдать в специальный контейнер Кто хочет, то конечно может и домой забрать. Никто не контролирует, сколько ты их берёшь и сдаёшь ли.
Зал довольно большой и практически пустой. А вот кресла - очень удобные. Они на специальных шарнирах, наклоняются и двигаются как хочешь. Комфортно. Фотографии ужасные, так как в зале уже был полумрак.
Что касается фильма, то мне понравился. Идея не новая (сразу вспоминается относительно свежая "Гравитация"), но снято качественно и Мэт Дэймон хорош. Как всегда отличная американская работа и красивые актёры. У меня конечно масса вопросов (как он летел в негерметичной штуке, когда всё снял и закрепил только плёнку, откуда столько кислорода и еды, как у него так быстро вырастала картошка...), ну да ладно, не это главное. Я бы дала фильму второе название "Никогда не сдавайся". Мне такое нравится, так что я получила удовольствие и смело рекомендую для свободного вечера.
Даунтаун очень многолюдный в выходной день, не протолкнуться на узких улочках.

Для возвращения домой я себе придумала новый маршрут, через Кот-де-Неж. Район мне показался унылым.
Поэтому я поднялась к Оратории. Этому был посвящён отдельный подробный пост раньше.




 Сегодня не только прохладнее, но и ветер сильнее, и небо не такое красивое. Зима близко)

6 комментариев:

  1. Юлия Маркович8 ноября 2015 г. в 01:37

    Мне тоже понравился фильм!) А растет там все якобы быстрее, возможно, из-за того, что 1 сол это 24 часа 39 мин.земных. и год на Марсе 686, 94 земных суток или 669, 56 солов))
    Прогулка после кино как всегда хороша!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах вот оно что с этими солами... Ну может из-за этого. Но остаётся открытым вопрос, как он полетел на этой штуке незакрытой)

      Удалить
  2. Вот Дэймону кстати тоже Оскара за актёрское мастерство не давали. А имхо заслужил больше Ди Каприо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот не соглашусь здесь. Ну конечно Дэймон хорош, но по мне так Ди Каприо всё же больше достоин Оскара за последние работы.

      Удалить
    2. Лайк этому комменту))

      Удалить
    3. Таня, ты за кого по итогу?) За Лео или всё же за Дэймона?

      Удалить