суббота, 21 ноября 2015 г.

Парад Санта Клауса в Монреале

Монреаль готовится к Рождеству. И одним из обязательных праздничных мероприятий является парад Санта Клауса (фр. The Défilé du Père Noël, англ. Santa Claus Parade). Вроде бы нет фиксированной даты его проведения, но это всегда происходит в ноябре. Первый такой красочный парад состоялся в 1905 году в Торонто. А в Монреале он стал проводиться с 1925 года. Главный корреспондент этого блога готов делиться впечатлениями и фотографиями) Я постаралась запечатлеть все основные моменты, чтобы каждый смог поучаствовать в праздничном мероприятии. Фото конечно не являются высокохудожественными шедеврами, но, надеюсь, смогут передать общую атмосферу.
Как раз я сегодня выгуляла свои обновки, они пришлись как нельзя кстати и очень меня согрели, так как на улице мы протусовались три часа.

Парад проходил на центральной улице города Sainte-Catherine, начинался в 11 часов утра с улицы Du Fort и далее шествие растягивалось до улицы Saint-Urbain.
Я пошла на парад с Мариной, женой моего одногруппника с английского и их маленькой годовалой дочкой. Мария тоже стойко выдержала 3 часа на улице, махала ручкой всем проходящим мимо. Мы решили расположиться у места окончания шествия, так нам было проще добираться. Учитывая, что до нас парад добрался только в 12, мы приехали намного заранее. Зато расположились в первом ряду. 
В первую очередь конечно же это праздник для детей. Этот парад является одним из самых длинных детских шествий в мире (длится 1,5 - 2 часа).
Вот так выглядела улица за час до начала. Люди берут с собой стульчики, пледы. Основная публика - малыши - хорошенько утеплена.
А вот это уже полчаса спустя. Зрителей заметно прибавилось.
Начинают шествие представители теле- и радиокомпаний.
 Различные средства массовой информации проезжают на украшенных машинах. 

Сколько эмоций) Звучит музыка, все машут руками, малыши рады, что наконец-то дождались. 

Деткам раздают конфеты и подарки. Мария тоже получила свои)
Парад собирается десятки тысяч зрителей, большая часть из которых - дети. Конечно же главный вопрос - это безопасность. Здесь он решается незаметно и ненавязчиво. Полиция и волонтёры постоянно следят за ситуацией, но нет никаких криков, заградительных барьеров (кроме специальных перекрёстков) и грубости. И, как правило, порядок никто не нарушает и никаких происшествий не случается. Алкоголя нет и в помине.
Перед началом основного действия появляются полицейский на машинах, велосипедах и лошадях.  
Полицейский здоровается с детками, которые замерли при виде огромной лошади)


Ну и самый главный полицейский на празднике)
Транспорт у полиции самый разный.
А вот и начало официального шествия. В параде принимают участие как профессиональные артисты - клоуны, музыканты, жонглёры, актёры, танцоры, так и огромное количество волонтёров - взрослых самых разных возрастов и детей. 
В этом году, кстати, 65-й парад по счёту, так как несколько лет были пропущены и по разным причинам мероприятие не проводилось.
 Уши) Я всё время смотрела на их уши)
Дальше появляется какой-то китайский (это моё предположение) оркестр.

Они конечно производят впечатление не только музыкой и выступление, но и своей многочисленностью.   
Вся праздничная процессия постоянно танцует и развлекает зрителей, часто подходят к малышам, здороваются, иногда успевают сфотографироваться. Основное внимание уделяется конечно же детям, и это видеть очень приятно. Для детворы это настоящий праздник.
Некоторые чудища что-то у меня даже в кадр не помещались)








В параде участвует множество движущихся платформ и огромным разнообразием сюжетов и идей оформления.  




Вот здесь, насколько я поняла, появляются политики. Мне показалось, что я узнала президента Франции - Франсуа Олланда, остальные мне неизвестны.














 



Звёзды, они такие несерьёзные)



 








 












 
 







 





Охотники за привидениями!



 








У подарочка развязался шнурок)

 




 








 
  Ну и вот он, главный герой праздника.

8 комментариев:

  1. Шикарно :) Спасибо солнышко за фотки. Почти посмотрел в живую :))
    Забавные такие и открытые все. Праздник :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня очень впечатлило, что реально это делается для детей, а не просто для галочки. Им дарят эмоции, подходят, здороваются, дарят подарки. Это, пожалуй, самое главное

      Удалить
  2. Юлия Маркович22 ноября 2015 г. в 10:20

    Невероятно здорово! Для деток! Так много персонажей! И как после этого не верить в Санту!?!) Когда все его встречают!)

    ОтветитьУдалить
  3. Почти как в Диснейленде, только другие герои! очень круто!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена Якименок23 ноября 2015 г. в 17:32

    Жаль, что у нас такого парада нет! Классно!!! Я в восторге! Представляю как дети кайфуют!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, дети вообще. Особенно когда к ним кто-нибудь из героев подходит. Я прямо чувствовала всю эту энергетику

      Удалить