четверг, 19 ноября 2015 г.

И снова про библиотеки

Я просто в восторге от местных библиотек. Они огромные. Книги, журналы, DVD, игры, интернет, всякие активности...
Сегодня я записалась в библиотеку своего района.
Эта карточка даёт доступ во все библиотеки Монреаля, а их 45 штук.  И сервис меня впечатляет. Хотя я так толком и не пользовалась нашей минской национальной библиотекой, хоть и была записана, может быть там то же самое.
Итак, библиотечная тема подробнее.
Я просто кайфую от книжек. Библиотека в этом плане отличная альтернатива книжным магазинам, когда и можно не угадать с "интересностью" книги, и стоят они немало.
Как я уже сказала, карта даёт доступ во все 45 библиотек Монреаля. 
А это и книги, и журналы, и диски, и компьютеры с интернетом, и вай фай, и удобные кресла, где можно сразу же читать книгу, взятую с полки, и рабочие места, где можно расположиться с ноутом. 
Само оформление заняло минут 5-10. Всё стандартно, нужно айди с фотографией и подтверждение адреса проживания (достаточно, например, счёта за электричество).
И всё, в твоём распоряжении два этажа огромных залов со множеством стеллажей. Книги выдаются на срок три недели, потом можно один раз бесплатно продлить ещё на три недели. Диски выдаются на неделю, и один раз можно продлить. Когда набрал нужных книг, подходишь к специальным большим автоматам. Сканируешь свою карту, вводишь пароль, потом сканируешь все книги, которые берёшь. Затем по итогу автомат печатает чек, где указано когда и что взято, а также дата, когда нужно вернуть. Практически полное самообслуживание. Возвращать можно на стойку, а можно просто оставить вот в таких ящиках на крыльце, если библиотека закрыта.
Не очень представляю, как это работает. Неужели книги не мнутся и не портятся, падая в эту штуку... Для дисков отдельный приёмник.
Ну вот как-то так. Я набрала себе в основном английского, потому что у меня уже через неделю экзамен и надо бы поготовиться. А ещё взяла книжечку про Канаду, интересненькая, читаю теперь в метро.

2 комментария:

  1. Они же ещё и из других библиотек тебе могут книжку заказать, если тут нет :)

    ОтветитьУдалить