четверг, 12 ноября 2015 г.

Пробы и ошибки

Как-то я была в магазинах и не смогла устоять перед рождественским настроением. Повелась вот на такую штучку. Типа экокуб, там семена, можно поливать и держать в тёплом месте, через пару недель появится росток, потом пересадить и ещё повыращивать, и будет настоящее рождественское дерево. Нигде только не написано - ёлка или сосна. Но я люблю любую зелень. Так что вот притащила домой, изучила инструкцию, распаковала и холила-лелеяла на солнышке, регулярно поливая.
Ниже о том, что из этого вышло.
Собственно, ничего не вышло. Прошло две недели, а ни гу-гу.
Я в чудеса слабо верю, поэтому не стала дожидаться волшебного рождества и распотрошила кубик сразу. Не нашла вообще никаких признаков семян... Обман и надувательство) 
При этом какая-то странная золотая пыль остаётся на руках. Может зря я это выбросила...
В общем, в этом году у меня не будет рождественского дерева) Хотя вот Женя мне на это заметил, что я не настоящая канадка. Потому что местные бы не задумываясь взяли бы эту штуку и пошли бы в магазин. Мол, у вас тут написано, что через 10-14 дней должно взойти, я всё делал по инструкции, а нифига, заберите свою дрянь, верните мои денежки. И денежки конечно бы вернули. Но я пока не канадка) Что-то лениво тянуться в магазин и разбираться из-за такой мелочи. Однако над этим стоит поработать, здесь "желание клиента - закон" это не просто слова, а реалии рынка.
Если рассказывать ещё о пробах, то прикупила вот такие удобрения для цветов.
Штучки втыкаются в землю, количество рассчитывается в зависимости от диаметра горшка, продолжительность использования зимой - до 60 дней. 
Я очень надеюсь, что мне не придётся писать пост о моём безвременно погибшем цветочке (тьфу-тьфу). Верю, что зацветёт и заколосится. Ну вот как-то так о бытовом)

2 комментария: