среда, 11 ноября 2015 г.

Борьба с вирусами

Я тут что-то хронически болею. Ничего серьёзного, но то застуженные мыщцы-нервы, то простуда. При этом одеваюсь тепло, пью витамины и тщательно слежу за здоровьем. Видимо, это всё же адаптация и мой "понаехавший" организм атакуют местные вирусы. Борюсь со всей этой бякой пока белорусскими лекарствами, обычные инсти, фервексы и мои мази от застуженных мышц. Но запасы истощаются, так что уже начинаю ходить по аптекам и присматриваться к тому, что предлагает местный рынок фармакологической продукции. Пока только присматриваюсь. Сегодня меня окончательно одолели сопли-горло-голова, и я даже вечером не пошла на занятия. Вместо этого достала очередной пакетик и осталась дома.
Пакетик оказался из случайно насоветованных фармацевтом в одной из белорусских аптек. Чисто белорусское производство. А рассказываю я о нем потому, что лично на меня этот порошок оказал ещё какой-то фантастический снотворный эффект. Я проспала 5 часов вечером, и потом ещё 8 ночью. Или это мой организм уже выдохся, или всё же что-то с лекарством. Оставляю здесь, чтобы не забыть. Так как таких штук у меня было всего 2, и я оба уже употребила.

7 комментариев:

  1. Юлия Маркович13 ноября 2015 г. в 03:12

    Мы такой покупали! Такой сонливости не было! Видимо, Люда, ты совсем вымоталась! Надо больше отдыхать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну значит да, дело во мне) Я уже и проверить не могу, потому что запасы были не велики

      Удалить
  2. Местные вирусы надо бороть местными лекарствами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо, но я ж так трудно уживаюсь со всем новым и неизвестным)

      Удалить
    2. Ну лучше начать раньше чем прижмет :))

      Удалить
  3. В тот же Колдрекс, если не путаю, димедрол пихают. Здесь тоже вполне мог быть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа, вроде не пихают. Димедрол я распознаю, на него у меня особая реакция. Но может здесь ещё что, фиг поймешь эти игредиенты

      Удалить