понедельник, 30 ноября 2015 г.

Просто понедельник

Начинает накапливаться усталость. Я и здесь как-то снова пришла к бешеному ритму жизни) Постоянно какие-то дела, занятия, встречи, планы... Что ещё раз доказывает, что география не имеет принципиального значения, разница только в деталях. А так человек просто везде возит своё мироощущение и свою реальность. Но я своим довольна, а это главное. При этом ещё многое можно усовершенствовать)
В общем обычный день, к конце которого что-то  совсем погрустнела. Наверное, наступил такой период, мне кажется, что никакого прогресса. Больше всего меня удручают мои языки. Я говорю, говорю, а такое ощущение, что всё корявее и корявее. И в голову ничего не лезет, вообще всё плохо запоминается. Но всё движется по синусоиде, должен же быть и подъём.
Чтобы раскрасить день, напомню ещё раз про Рождество, которое близко. И вот он, рождественский цветок в последний день осени. 

Из путевых заметок. Каждый раз, когда стою на остановке в ожидании автобуса, наблюдаю за жизнью в окне напротив. Так и не смогла пока понять, там именно класс школы или просто квартира. Но полкомнаты занимает рояль, люди меняются местами, жестикулируют, что-то обсуждают, по очереди занимают место за роялем. Там какой-то музыкальный мир.
Это окошко на втором этаже, которое светится.
Забавная реклама на остановке. Эта девочка всегда смотрит на меня своими заплаканными глазами) 
Но за неё можно не переживать, у неё есть салфетки)))
Я по-прежнему иногда забегаю в фуд банк и беру продукты. При этом в магазине перестала покупать крупы и макароны, так как даже не успеваю съедать запасы. Вот, например, сегодняшний паёк.
Ну вот как-то так. Обычные дни и обычные заботы. Например, меня волнует, что я сегодня не позаботилась о своей карточке-проездном, а завтра первый день нового месяца. Буду либо искать монетки, либо может автобусик и так довезет до метро, а там уже заправлю карточку. 
Ну и всё, непростой понедельник закончился. Со вторником всех! С первым днём зимы)

2 комментария:

  1. С языками обычно рывками идёт. И иногда полезно сделать перерыв, чтобы в голове уложились новые слова :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, не знаю, где те рывки и какие ещё методики пробовать...

      Удалить