вторник, 10 ноября 2015 г.

И снова рассвет

Это шоу у меня каждое утро. Иногда бывают облака и только подобие рассвета, иногда я выхожу из дома раньше, чем встаёт солнце, и даже при низкой монреальской застройке всё равно рассвета не видно. Но чаще всего мои 10-15 утренних минут вот такие.
Ниже ещё пару фото и видео для медитации)

Вот здесь самое главное - это вот этот красивый месяц, такой уже совсем крошечный рожок луны.
А здесь птица)
Закаты, понятное дело, из окна квартиры я наблюдать не могу. Мне достаются только отблески догорающего солнца. Внимание, уже совсем осень, и клёны проиграли свои битву.
Ну и специальное видео о том, как стремительно всё на самом деле происходит. Долгая прелюдия, но потом солнце появляется буквально за пару минут.
Всем ярких рассветов!

7 комментариев:

  1. Юлия Маркович13 ноября 2015 г. в 03:07

    Твое утро прекрасно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в этой квартире каждое утро особенное!

      Удалить
  2. Так вставать каждое утро рано и я согласен :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у тебя же почти то же самое) Только деревья и дом напротив))) Хотя сейчас да, уже и этого нет)

      Удалить