среда, 25 ноября 2015 г.

Бешенства пост

Я постепенно всё активнее использую свои запасы белорусских медикаментов. Глаза - одно из моих слабых мест. На самый крайний случай у меня имеется простое, до неприличия дешёвое (на баночке ценник 10 600 рублей), но очень эффективное средство. Сделано в Беларуси. И вот теперь, после многократных попыток открыть его, мне нужно лечить уже не только глаза. Потому что я вся изувечилась пытаясь открыть это грёбаное (извините за мой французский) чудо сурового белорусского (скорее советского) фармопроизводства. Лучи моей ненависти тем, кто в далёком СССР придумал такую упаковку, и тем, кто в современном мире не придумал ничего удобнее. Скорее всего, ввиду своего возраста, вместе с советским прошлым я утратила свою чудесную способность вскрывать эту хрень безболезненно... Короче, глаза уже не болят) Больше волнует проблема, как остановить кровь из пальца, разрезанного ножом, который нифига не смог разрезать упаковку. Ну чо, эффект есть, лечение эффективное, не поспоришь) Сама конечно виновата, но реально я не могу придумать как ещё вскрывать такое. От злости чуть не срезала нафиг горлышко бутылочке, но она у меня единственная, поэтому рационализм взял верх над эмоциональными порывами.
Дело житейское, палец заклеила, глаза закапала. Но осадочек остался. Чтоб им всю жизнь всегда самим свои банки открывать.
Всё, выговорилась)

4 комментария:

  1. А она точно не откручивается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! И не откручивается, и специального язычка с перфорацией тоже нет. Я немало времени предварительно потратила на изучение этих вопросов. И в итоге искала свой метод)

      Удалить
  2. Юлия Маркович27 ноября 2015 г. в 04:19

    Вот уж блин, эти лекарства! Как говорится, одно лечишь-другое калечишь! :)

    ОтветитьУдалить