пятница, 30 октября 2015 г.

The first pumpkin in my life

Здесь атмосфера праздника витает в воздухе. Это вдохновляет и радует. Праздники - это классно, так что я с удовольствием присоединяюсь.
Тыквы вокруг меня гипнотизировали, и я решила обязательно сделать собственный светильник Джека) Теперь у меня дома тоже страшненько)
Для начала я отправилась за тыквами. Как раз я приметила местечко, где их было много и все красивые. По пути мне всё время попадались примеры)
Это только пятая часть всех витрин. Тыквочки на любой вкус. Есть ещё и совсем миниатюрные. Ну и конечно же никто тебя не контролирует. Платишь в магазине, а потом забираешь своих оранжевеньких.
Я выбрала две штуки. Выбирать пришлось не только по критерию "красивости", но и по "подъёмности", потому что мои основные фавориты оказались для меня слишком тяжёлыми. 
Вот они, мои красотки (бутылка воды для масштаба).
Я ещё сходила в ближайшую долараму и прикупила антуража. Выбор всего огромный, очень удобно, учитывая мизерные цены. 

Это на самом деле первая в моей жизни тыква. До этого я с ними не имела дела даже в качестве еды, не говоря уж про атрибут праздника. Но процесс пошёл.
Я конечно же тыквы вырезать задумала, но особо вопрос не проработала. Оказывается, продаются даже специальные наборы ножиков для этого дела (узнала об этом, когда почти всё сделала). Есть и миллион трафаретов с различными сюжетами. Но я обошлась обычным кухонным ножом, чуток помогала себе канцелярским, а рисовала прямо на тыкве обычной шариковой ручкой, подглядывая на картинки из интернета. Учитывая мои художественные способности, получился как раз тот самый уровень "страшности") 
У меня был свой сюжет и придуманная композиция) Кровожадный тыкв поедает маленького испуганного тыквёнка... А рядом совушка, вся такая в шоке и на измене, что будет следующим блюдом... В общем вполне себе страшненький сюжет. 
Креветки конечно на фото лишние, но творческий процесс у меня требовал подпитки. Бокал приобретён как раз по случаю и вызывает у меня кучу эмоций!
Ну в общем вот!  
При свете всё это выглядит не менее страшно)

"Страшных" вам удовольствий и побольше праздников!

6 комментариев:

  1. Это просто неимоверно круто!!! К празднику ты определённо готова :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки) "Круто" это учитывая мои художественные способности, руки и подручные средства. В интернете конечно есть такие крутые штуки... Но я довольна)

      Удалить
  2. Юлия Маркович31 октября 2015 г. в 01:53

    Страшилки у тебя получились еще те!!! Ух! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, я люблю пострашнее да покровожаднее)

      Удалить
  3. Молодец Людмила,очень эффектно получилось....С праздником!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси! Ну да, как-то вот вроде мелочь, а получила кучу удовольствия)

      Удалить