воскресенье, 11 октября 2015 г.

Перелёт Рига-Амстердам-Монреаль

Никогда, слышите, никогда не пускайтесь во все тяжкие накануне трасконтинентального перелёта. Потому что это жесть.
В целом, я долетела отлично. А полёт над Атлантикой вообще прошёл быстро и интересно, так как у меня был замечательный сосед. Так что я и время провела хорошо, и английский нормально так потренировала, и познакомилась с интересным человеком.
Но вот моё самочувствие на вылете из Риги и во время пересадки в Амстердаме... оставляло желать лучшего. Благо, 5 часов ожидания хоть и утомили, но привели меня в чувство, а потом суп и йогурт вообще вернули к жизни. Так что в самолёте я уже наслаждалась приятной компанией и бортовым питанием.
Но такого отчаянного сумашествия я конечно же больше не повторю)
А это Рижский аэропорт на рассвете.

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Почему спрятала? Вот же он. Что уж тут, было ведь, из песни слов не выкинешь) Я же за правду)

      Удалить