воскресенье, 18 октября 2015 г.

Je marche, je cours sur Mont-Royal

И снова будут улицы, осень и белки) Ну потому что я не могу насмотреться-нагуляться. Потому что я рада, что у меня есть такая возможность. Наверное,  через полгода-год я куплю машину и снова буду передвигаться быстро из пункта А в пункт Б. А за рулём созерцаешь уже только дорожную обстановку. Так что ловлю момент. И наслаждаюсь вот этим "в первый раз".
Делюсь и оставляю на память)
Здесь очень в тему песенка певицы из Квебека Изабель Буле (Isabelle Boulay) - "Fin Octobre, Début Novembre" (рус. "Конец октября, начало ноября").
Самое непредсказуемое - это погода. Она меняется несколько раз в день, причём радикально. Утром было солнце, потом вдруг снег, потом вроде бы прояснилось, и снова снежная буря...
Потом в момент затишья я всё же решила выходить из дома. Небо частично прояснилось.
Но уже дело движется к зиме, и это очень чувствуется по температуре. Вот, например, текущая сводка.
-7 ночью это уже совсем по-зимнему. Но нет плохой погоды, бывает неподходящая одежда. Так что я одеваюсь потеплее и бегом на Мон-Руаяль) По дороге нашла котика)
Я отправилась в парк со стороны даунтауна. Вон вдали уже видны разноцветные деревья.
У подножия горы расположился один из ведущих университетов Канада - МакГил (McGill University). Факультеты расположены в различных зданиях, и они все разные. Если бы не таблички на фасадах, я бы и не подумала, что это корпуса.






И вот начинается парк. День пасмурный, но всё равно очень много гуляющих.




Я вроде и гуляю регулярно, но пока поднялась на вершину, то порядком запыхалась.
Вот этот классический вид со всех открыток.
Там, где летом были пикники и барбекю, сейчас уже пусто и тихо.

Только белки кругом заняты делом - непрерывно собирают орехи. С белками я, наверное, зависла на час. Такие они забавные.
А ещё видео. Вот эта кувыркалась, эта хотела вкусненького, здесь их бегал целый табун, а эта грызла свой орешек. Они издают такие смешные звуки, когда их подзываешь - как будто урчат.
Ну а дальше просто парк.










 





Домой я возвращалась другой дорогой.






Внимание на штрафы. Хороший такой стимул не мусорить.


Каждую осень у меня была обязательная программа - пошуршать листьями. Обычно я это делала в ботаническом саду. В этом году я шуршу по улицам Монреаля) Программа выполнена)
К дому я подходила уже на закате.

8 комментариев:

  1. Суперская осень :) Во всех смыслах

    ОтветитьУдалить
  2. Столько разных красок...очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень-очень! Но осень всегда и везде красивая)

      Удалить
  3. Юлия Маркович19 октября 2015 г. в 12:31

    Безумно, невероятно и просто нереально красиво! Хотя очень даже реально, ты же это видишь! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам показываю) Мне так хочется поделиться всем-всем, потому что столько всего, а рядом никого...

      Удалить
  4. Елена Якименок4 ноября 2015 г. в 15:39

    Такие суммы штрафов может быть и у нас смотивировали бы народ к чистоте и порядку)))) А пейзажи завараживают. Мне так нравятся канадские жилые домики. Еще из американских фильмов в них влюблена))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При условии, что эти штрафы бы точно выписывали и абсолютно всем нарушивших. А то у нас, кто хитрее, тот и уйдёт от ответственности...
      Да, в плане пейзажей здесь есть где разгуляться и взгляду, и ногам)

      Удалить