воскресенье, 11 октября 2015 г.

Я дома!

Да, и уже ощущения возвращения домой. Не то, чтобы я успела соскучиться, но возвращаться приятно.
Монреаль встретил солнечной погодой и температурой +17. Я конечно смотрелась немного не в тему в шарфе и теплых ботинках среди толпы в майках, шортах и сарафанах) Но после европейской погоды мне никак не верилось, что где-то может быть тепло.
И здесь начинается красота. Еще из самолета, пролетая над городом, увидела цветные деревья. Вот дорога к дому из окна машины.

Так что надо обязательно гулять и любоваться. А дома меня ждала куча почты, но ценного мало, в основном реклама.
И конечно же сразу ревизия вида из окна. Цвета добавилось.
Как-то у меня вышел временный кризис жанра и перерыв с записями... Буду исправляться и восстанавливать хронологию. А пока спать после всех перелётов.

6 комментариев: