пятница, 23 октября 2015 г.

Снова Мон Руаяль. Гулять!

Мне никак не приходит моя медицинская карточка. Я пыталась им дозвониться, но у меня не хватило терпения висеть на линии. Поэтому сегодня я вдруг решила съездить к ним лично. Идея была так себе. Как-то неожиданно много людей решили тоже наведаться в Régie de l'assurance maladie. В общем просидела полтора часа. Женщина поудивлялась, как это карта до меня не дошла, дала мне временную бумажку, её заменяющую, переоформила вроде заказ и сказала подождать ещё пару недель. Это место просто фантастическое, я там всегда говорю по-французски. Сама себе поражаюсь. И ещё, я попросила у клерка бланк и сразу же подписала бумагу о своём согласии, чтобы мои органы и ткани, в случае чего (тьфу-тьфу) использовали для помощи другим. Здесь это делается одной подписью. Так же легко можно при желании и отказаться. Взрослые также могут подписать бумагу за своих детей.
В общем, чтобы снять стресс от такого долгого ожидания, я решила прогуляться. Осенью, когда находишься в даунтауне, просто невозможно не пойти в сторону горы. К тому же сегодня была просто сказочная погода. Так что вот еще 100500 фотографий просто по пути.

Небоскрёбы, небоскрёбы. В малоэтажном Монреале я замираю перед ними как ребёнок.
Уже всем знакомый даунтаун - серые здания, улица, суета.




На улице около 4-х градусов тепла. Многие по-прежнему ходят в обуви на голую ногу и в байках нараспашку. Люда, ввиду своей мерзлявости и состояния здоровья, ходит уже в пуховике) 

В этот раз в горе я подбиралась со стороны МакГилла. У главного входа в колледж сразу же встречает вот такая скульптура "The Illuminated Crowd" (Освещённая толпа... даже не знаю, как корректно на русский перевести). Это современное искусство, по задумке автора вот эти 65 человек всех возрастов и рас иллюстрируют вырождение человечества и символизируют хрупкость человеческих условий жизни... Ну как-то так вроде.

Памятник Джону Кеннеди, установлен в честь 35-го президента США (на это место почему-то перенесен в 2011 году с проспекта президента Кеннеди, который находится совсем рядом). 

Вход на территорию университетского городка МакГилла, наверное, здесь это называется "кампус".

Собственно памятник самому Джеймсу МакГиллу, английскому бизнесмену и филантропу, занимавшему видные должности в канадском Монреале, который умер в 1813 году, завещав при этом своё состояние на основание университета (тогда ещё колледжа), который и был открыт в 1821 году.
Чайки конечно не такие няшные, как белки, но зато солиднее и харизматичнее. И такие же  частые гости на улицах Монреаля.
Корпуса университета просто бесподобны. Хочется стать студентом и здесь учиться)
И тусоваться со всякими чуваками) Официальный цвет университета - алый, а стриж является символом. Так что судя по всему это стриж)

Территория кампуса очень большая, много корпусов, зданий, парков.
Пылесосик) Такие штуки здесь используются для уборки улиц.



Всяких зданий на фото будет очень много) Я их очень люблю) Мне нравится ходить и представлять, кто и как, например, живет вот здесь на последнем этаже, где открыто окошко. Карлсон?)



Целые замки.



И вот я подобралась к подножию горы. В этот раз я заходила в парк совсем с другой стороны.




У самого подножия даже солнца нет, потому что всё в тени самой горы.


 Здесь вообще какие-то тропы из потустороннего мира.


Ну и вот первая высота.
 Вдали виден олимпийский стадион.
 А справа - мост Жака Картье.


 Ещё один вид на город.

Специально для интересующихся) Ёлки есть, хоть и немного.


Это знаменитый крест на горе. Впервые он был установлен в 1643 году основателем Монреаля французским офицером Полем Шомеди де Мезоннёв в знак благодарности Деве Марии за избавления от наводнения, угрожавшего Монреалю. В таком вот современном металлическом виде он возвышается здесь в 1924 года. Кстати, в тёмное время суток подсвечивается. По сведениям из интернета (лично пока не наблюдала) цвет меняется в зависимости от событий. Обычно он освещается белым цветом. Например, после смерти Римского папы и до избрания нового крест освещается фиолетовым цветом. В день Иоанна Крестителя, когда отмечается национальный праздник Квебека, крест горит синим цветом. Иногда в память о погибших от СПИДа на кресте включают красный цвет иллюминации.


Здрасте вам) Так забавно, идёшь по парку, вокруг вообще ни одной живой души, но при этом везде шорох, движение и шубуршение) Просто кишит всё белками. Стоит присесть и со всех деревьев к тебе бегут хвостатые в надежде на угощение. 


 
Это просто какое-то невероятное золото.
 Ну и вот он вид с открытки.
 Домой возвращаться я уже решила на метро.

Любителям машинок) Наверное, студент приехал на лекцию) Хотя в этих реалиях вполне может быть и профессор.
В метро встретила одногруппника с английского. Как же это круто - встретить знакомого в городе, с которым можно проболтать оставшуюся дорогу)
Ну и как всегда, сегодняшняя моя трансляция)

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Я старалась) Но и здесь такие просторы, что репортажи на каждом шагу)

      Удалить
  2. Юлия Маркович24 октября 2015 г. в 14:17

    Монреаль шикарен и красочен!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! А ещё он большой, что очень классно, пока у меня есть время)

      Удалить