понедельник, 19 октября 2015 г.

Минуты слабости и хандры

Что-то взгрустнулось. Не бывает же всё время только радостно и задорно. Особенно у меня. Вот, видимо, синусоида спустилась вниз.
Что-то вот брела по улице одна, дождь и снег, зябко так. Тут еще письмо пришло, мол, спасибо за интерес к нашей компании, но мы поищем кого-нибудь более подходящего по навыкам... Конечно же я уже не питала иллюзий и этот ответ знала, но всё равно.
Короче, захандрила. И вот сразу же как-то всё стало так же и вокруг. Вляпалась в какую-то грязь, потому что днём там газон ровняли, землю размазали по всему тротуару, а дождь её и замесил быстренько. Вспомнилось почему-то, что дома одна комната так и стоит пустая, и вообще много всего не куплено. Машина не пропустила на переходе. Девушка идёт навстречу и громко так в телефон кричит на чистейшем русском: "Бл***, я же тебе говорила, что...."  
И вот тут я подумала про вселенную. Я всегда верила и верю, что земля круглая и что вселенная всё видит. Но она умеет только отражать. Создавать и посылать что-то новое не умеет. Это вот одна из моих мини-теорий. Что получим в отражении - только наша забота.
Ну в общем что тут говорить. Продолжаю работу над собой) Мир такой, как мы его видим.
п.с. А потом я встретила кота) Упитанного такого и довольного. Он с высокомерным презрением ко всей этой суете шёл по своим суперважным делам, мягко ступая по ярким кленовым листьям. И я тоже пошуршала скорее домой пить чай, учиться и думать о хорошем, потому что его намного больше и это главное.

5 комментариев: