четверг, 8 октября 2015 г.

ЭПАМ

Конечно же я не могла не зайти на свою бывшую работу. ЭПАМ - это очень много. Всего чуть больше года, а целая жизнь. Это замечательные люди, лучшие подружки, потрясающий проект. Это мой опыт, мои знания, мои перемены. И да, я адепт ЭПАМа и поклонница империи зла навсегда)
К тому же наш проект переехал к то самое новое офисное здание, официальное открытие прошло вот буквально позавчера и о котором не написал только ленивый. Я конечно же так рада была всех видеть, а проект у нас немаленький, и попав на общую кухню, я сразу же зависла за разговорами, что я даже не сделала никаких фото. Одно единственное, когда шла ко входу от парковки. Но его можно увидеть под катом. А на главное поставлю то, что стянула у dev.by. Оно красивше)

 Ну а вот собственно и моё.
Обычная коробка, даже ещё более безликая, чем К1. Но сколько жизни внутри)
В общем не об офисе речь. Очень рада была всех видеть! Все вместе и каждый в отдельности занимают важное место в моей жизни. Надеюсь, что все об этом знают.
Скучаю! И мечтаю, чтобы у меня и на другом континенте были такие же замечательные коллеги. 

2 комментария:

  1. Опачки...а когда это ты успела забежать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одним утром заехала кофе попить, как в старые добрые времена)

      Удалить