суббота, 31 октября 2015 г.

Интернешенал пати)

Сегодняшний вечер я провела в гостях у своего одногруппника с курсов английского. Про Луиса я рассказываю много и постоянно) Совершенно случайно встретила его с семьей в магазине накануне, получила приглашение в гости (мы живём совсем рядом) и с удовольствием согласилась.
Получился хороший вечер. Беларусь, Россия, Киргизия, Мексика и Колумбия - это география. Английский, французский, испанский, русский - это языки. В основном конечно разговор шёл на английском, благо среди нас было аж два преподавателя английского)
Я принесла Диксит (это настольная игра), и мы отлично поиграли. Хотя частенько смотрели слова в словаре) Есть такое, чего не знают/не помнят даже преподаватели)

 Маленькая Мария никак не желала спать)
 И помогала нам с игрой)
 Ну а это я уже дома) И их теперь всё время по вечерам зажигаю)
А вот это при утреннем солнечном свете (бокал - очень важная часть, потому что я от него в восторге, даже молоко пока что я пью из него) 

6 комментариев:

  1. Юлия Маркович2 ноября 2015 г. в 01:43

    Как же дети могут спать, когда взрослые в игрушки играют?!!!! :)))

    Твои страшилки тебя охраняют ! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, она всё время тоже норовила и карты взять, и всё по-своему переделать. Какой тут сон)

      Удалить
  2. Как же там все просто, только познакомились и уже в гости зовут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в плане общения все более открытые, хотя тесные отношения мало завязывают, больше такие поверхностные контакты

      Удалить