четверг, 15 октября 2015 г.

Разбор полётов и не только

Ух, сча буду рассказы рассказывать) Всё до кучи.
Сегодня у меня был первый тест в рамках устройства на работу на канадской земле. И я вот сижу сейчас и осознаю, насколько я изменилась за последнее время. Итак, по порядку.
На заглавное поставлю смешное фото. Шедевры не должны пылиться в закромах)
Все подробности ниже.

В общем по сути сегодня была первая моя встреча с потенциальным работодателем, до этого я ещё особо не занималась поиском работы. Я пока только раскачиваюсь) Хорошая такая компания. До этого было телефонное интервью, и вот я была приглашена в офис на технический тест. Я готовилась насколько можно уже подготовиться, так как знания и умения либо есть, либо нет. Волновалась конечно же. Потому что вообще не представляла, как это и что это.
Тест был непростой, но и не мега сложный. Интересный. Кого из тестировщиков интересуют подробности и детали - расскажу лично, потому что врядли всем подряд интересно про запуск скриптов, исправление ошибок в их коде, инсталляцию апликейшенов и поиск багов. Если говорить в целом, я молодец, но накосячила и немало. Конечно же расстроена, потому что шанс был хороший, а я не смогла им воспользоваться. Но главное совсем не это. Я получила огромное удовольствие. Я смогла сделать такие штуки, о которых еще совсем недавно вообще понятия не имела. И я совсем забыла, что всё и все на английском. У меня не было моментов, когда я вот совсем-совсем не знала, что делать, но я боялась пробовать и сомневалась в себе. Вот это обиднее всего. Одну часть я сделала сама, хоть и не совсем быстро, со второй порядком натупила, а на третью уже осталось мало времени. Абсолютно во всех случаях, когда я не сделала сама, а мне подсказывали, оказывалось, что я думала о правильном варианте. В одном случае не решилась клацнуть, в другом случае отмела этот вариант, как слишком примитивный и не попробовала, в третьем -   запутала сама себя... Ну и так далее. Да, было много моментов, о которых я вообще не знала. Но у меня был гугл и официальное добро на его помощь) Тяжело. После двух часов и нескольких косяков я уже подустала и эффективность снизилась. Ещё час с лишним я старалась, но могла и лучше. В общем, я не показала себя сильным кандидатом. Конечно же корю себя, но есть нюанс. Раньше я бы переживала и убивалась бы по этому поводу. А сейчас даже настроение не сильно испортилось. Я получила удовольствие и мне хочется ещё. Я приятна удивлена своими возможностями и знаниями. И я знаю, над чем надо поработать. В общем эти перемены меня тоже радуют. Набралась опыта, сделала выводы и пошла дальше. В магазин))) По дороге домой раздумывала, чего бы такого мне хочется. И решила заесть это дело пельменями) На самом деле всё проще, поленилась идти в нормальный маркет, а рядом только русский, в котором я осмелюсь взять только истинно русские продукты. В общем, прикупила вот такой набор, вообще ни разу не диетический, но у меня же типа стресс)
Пельмени жутко дорогие (8 с лишним баксов), но на деле очень вкусные. А сметана... Это просто космос, хотя я никогда не была её любительницей. Я такой вкусной не ела нигде и никогда. Это просто открытие сегодняшнего дня. Фото конечно не передаст вкус и немного искажает внешний вид, но она густая и безумно вкусная! Я и крышечку облизала, и как кот почти всю банку съела.
Майонез и его ценник - без комментариев, но он тоже вкусный, хотя с таким размером пачки и моими аппетитами я его буду есть ещё год.
А вообще я хотела опубликовать очередную порцию городских фотографий. Но рассказывать ведь надо и про фэйлы тоже, а то слишком радужно всё получается) Так что теперь после рассказа, можно и фотки смотреть) 
Вот это днём после дождя (он закончился очень вовремя, как раз перед моим выходом из дома).
Офис компании находится в самом центре города.
Пошла специально через китайский квартал, так как ни разу ещё туда не заходила.




Вот это главный вход.




Ну вот собственно и всё, так как освободилась я поздно и уже чувствовала себя как выжатый лимон. Просто поехала домой есть пельмени и пить пиво. И во всём этом меня расстраивает только одно - что я делаю это в одиночестве)
Кстати, вот уже третий день, как я открыла для себя сериал "Друзья" (ну да, ничего, что ему уже 20 лет). Видимо, я созрела для него только сейчас))) Смотрю на английском и с огромным удовольствием.

8 комментариев:

  1. Юлия Маркович16 октября 2015 г. в 10:49

    Следующий раз пусть будет более удачным! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Все получится, первый тест,это как пробный урок...потом пойдет как по маслу,главное не продешевить себя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку!
      Да, это только начало. И хороший такой задел для "непродешевить")

      Удалить
  3. Елена Якименок2 ноября 2015 г. в 16:14

    И мне так захотелось пельменей со сметанкой))))) и пивка тоже)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так в чём дело?) В магаз и приятного аппетита! И у вас они не по 10 долларов)

      Удалить