среда, 28 октября 2015 г.

Хэллоуин близко

Про украшение домов снаружи я уже рассказывала. Но хэллоуин везде и во всём - витрины, реклама, прилавки магазинов. Вчера возвращалась вечером домой после занятий, проходила мимо дома, где окна без штор. Там в гостиной такая красивая композиция была на столе - тыквы, поделки, украшения. Невероятно эффектно.
Хэллоуин конечно же и в центре, куда я хожу на курсы.


Основные мероприятия пройдут в пятницу (когда у нас, к сожалению, занятий нет). Это и конкурс костюмов, и угощения, и страхи-страхи. Вечерние группы, как правило, более заняты и людям не хватает времени на дополнительные активности.
Но сегодня в перерыве нас пригласили в буфет на вкусняшки. Пирога из тыквы не было, но я с удовольствием съела кусок яблочного и кусок шоколадно-лимонного суфле.
Это вот я успела сфотографировать тусовку в буфете. 
Хотела ещё пофотографировать свою группу и ещё всякие детали, но ничего не успела) Потому что заболталась с разными людьми.
Через своих одногруппников я знакомлюсь с их земляками в других группах. Именно так ещё раньше я познакомилась с Августо, приятелем Луиса, они оба из Колумбии. А сегодня ещё встретила Сильвию. Её я знаю со своего первого визита в банк, когда открывала счёт и только узнавала все нюансы. Они там работает, мы и сейчас периодически встречаемся. А здесь вот мы встретились и на курсах) Оказывается, она тоже живёт неподалёку и ходит в эту школу. Мои колумбийцы проявили к ней особый интерес) Пришлось их всех перезнакомить и рассказывать, кто есть кто. Очень классно общаться и заводить знакомства с приятными людьми из абсолютно разных стран. 

Очень многое в школе делается своими руками и часто для оформления используются просто работы учеников. После наших таких порой новомодных и навороченных школ это конечно смотрится простенько. Ну как и контраст, например, в строениях - у нас всё такое помпезное, а здесь простецкое. Но зато как мило и по-настоящему.

2 комментария:

  1. Так ты же можешь просто так в пятницу сходить. Первый настоящий хэлоуин :)

    ОтветитьУдалить