пятница, 16 октября 2015 г.

Осень, коты, пятница, хэллоуин. Пешком в осенний день

Я сегодня занималась различными делами (фудбанк, обычный банк и т.д.) Погода была просто сказочная, поэтому я передвигалась преимущественно гуляя пешком. Хотя там, где плановое время составляло полчаса, у меня на дорогу уходило в два раза больше. Зато много фотографий) И тренировка, и цвет лица улучшился, и вообще позитивные эмоции)
Уже много было фото с клёнами и прочими разноцветностями. Поэтому сегодня в качестве заглавной у нас... котики)
Это конечно очень непривычно. То ли они совершают последние приятные променады перед долгой зимой, то ли в этот раз я выбрала удачные районы. Но факт, что за одну эту прогулку я встретила больше котов, чем за все свои три месяца в Монреале)
Но коты котами, а белок всё равно больше в разы)
У них тоже какая-то повышенная активность. Видела даже картину, как две белки (они будут на фото ниже) нападали на ворону, пытались у нее отобрать что-то там съедобное. Ворона просто взяла и улетела от этих хвостатых ненормальных)
Ну а улицы по-прежнему очень красивые (с первой же зарплаты я куплю себе хороший фотоаппарат)))


Даже под ногами листья притягивают взгляд. Ну еще конечно же и мои новые суперские ботиночки)))
 Клёны такие разные.
 И не только клёны.


А есть улицы ещё совсем зелёные.
Но осень уже во всём. Публичный бассейн закрыт до следующего сезона, и пока в нем отдыхают и релаксируют чайки.
Меньше двух недель осталось до Хэллоуина. Здесь к нему готовятся основательно и с удовольствием. Пока что украшены в основном дома попроще. Там нет особых концепций, просто выставлены всякие разные страшилки, приобретенные в долараме. Но всё равно забавно. Чуть позже присоединятся районы побогаче, говорят, там целые представления.

 
Очень ждут хэллоуина дети. Для них это возможность нарядится в костюмы (чем страшнее, тем лучше) и пойти по улице, заглядывая в дома и выпрашивая сладости. Если дом украшен, то это значит, что хозяева готовы ко встрече маленьких гостей, которые спросят "Сладость или гадость" (trick or treat), шуточно угрожая напроказничать, если их не угостят.

 Тыквы - неотъемлемый атрибут как Дня благодарения, так и Хэллоуина.

А можно не заморачиваться настоящей тыквой) Достаточно просто купить тематический пакет и убрать опавшую листву. И польза, и декор) 
Здесь вообще всё серьезно)
Когда шла через парк, увидела фонтанчик с питьевой водой. Конечно же задалась вопросом, работает ли он в зимний период. Работает) 
А это уже улица Декари, каменные джунгли.
По совету одногруппницы с английского как раз по пути решила заглянуть в магазин, где вроде как должна была быть большая распродажа. Распродажа оказалась какой-то совсем уж финальной... 
 Торговый зал выглядел как после нашествия варваров. При этом очередь была бесконечной.
Вот это всё, что мне осталось)))
В общем, я не поняла, что это было.
Но участвовать в этом желания не появилось.
А вот в другом магазине увидела такой большой выбор детских костюмов.
Есть такие классные)

В общем, много всякого интересного.
А лето ещё не сдаётся)
Ну и контрольный вид из моего окна)

4 комментария:

  1. Может тут коты сезонные животные :) Осенью мигрируют с севераина юг. Фотки красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может и сезонные) Пока они остаются для меня загадкой)

      Удалить
  2. Юлия Маркович18 октября 2015 г. в 02:44

    Очень красочные осенние фоточки!!! Котики как-будто специально для тебя появились :) и забавно, подготовка к празднику! Сразу атмосфера чувствуется!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, меня тоже умиляют все эти украшения и подготовка. Это заразительно.

      Удалить