четверг, 22 октября 2015 г.

Виды из окна

Я тут где-то умудрилась поймать сквозняк и сегодня весь день, покрикивая от боли, просидела дома. К счастью, у меня есть волшебное белорусское лекарство, и я совсем скоро буду снова огурцом. Но пост не об этом. 
Я робот Вертер, но всё равно регулярно подбегаю к окну) Потому что там за день меняется миллион картинок. У людей телевизоры, у меня окно)

Утром шёл дождь, потом распогодилось.
А к вечеру как всегда небо становится цветным.



Сейчас висит большая красивая половинка луны, но удачное фото никак не получилось. Даже не буду этим ужасом делиться)
Не болейте!

6 комментариев:

  1. Юлия Маркович23 октября 2015 г. в 03:07

    Замечательный у тебя телевизор! Широкоэкранный! ;)))

    И не болей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, телек классный) Правда, канал всего один, но зато непрерывное вещание)
      Спасибо) Не буду!

      Удалить
  2. А у нас, в гадюкино опять дожди, солнышка не было несколько дней! Грустно! Людочка тебе нужно раздобыть шарфик из собачьей шерсти, помогает! Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Уже лучше, так что это мелочи. По поводу шарфика - я лучше живой мех заведу, чтобы бегал по квартире и грел меня)
      Не грустите! Не такое уж гадюкино) Погода - это дело такое, во всём своя прелесть)

      Удалить