суббота, 17 октября 2015 г.

Мой первый канадский снег

Ну вот, 17 октября. Он не заставил себя ждать) Я хотела больше осенних красок, но природа решила сделать шоу ещё более эффектным)
В пятницу вечером мы совершенно внезапно решили выехать за город. Вечером было сухо и по-осеннему прохладно, а утром уже вот...

Снег основательно так припорошил землю и шёл еще пару часов.



Никто не ожидал так быстро, даже резина еще не переобута на зимнюю. И только я носила по улице с фотоаппаратом и лепила снеговика) Для меня же это первый снег)

Ну и да, зима близко)
А ботинки в снегу смотрятся ещё эффектнее)
А снеговик на самом деле крошка)
С первым снегом!
п.с. Ну и чуток видео, как это выглядело (разговоры - это случайно))).

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. О да! Мерси! То ли ещё будет и будет ли так задорно дальше)))

      Удалить
  2. Юлия Маркович18 октября 2015 г. в 02:47

    Ух, зимушка-зима)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. круто, в сентябре - жара и пляж, а в октябре снег)
      не то что у нас ни то ни сё)

      Удалить
    2. Да, здесь даже погода вносит драйв в жизнь. Даже ежедневно солнце и дождь-снег могут чередоваться неоднократно. Но зато всегда есть уверенность, что солнце выглянет. Это мне очень нравится. Не так, как у нас, порой целую неделю беспросветная пасмурность.

      Удалить