понедельник, 12 октября 2015 г.

Белки и закаты в День благодарения

Сегодня в Канаде выходной. Ежегодно каждый второй понедельник октября отмечается День благодарения. Праздник общенациональный, хотя изначально имел религиозный характер. Это по сути празднование урожая, выражение благодарности за хороший год и плоды. Одна из первых официальных церемоний празднования Дня благодарения на территории будущей Канады была проведена еще в 1578 году, когда английские мореплаватели (те, кто остался в живых) высадились на берег и отпраздновали избавление от гибели. Этот день отмечали и французские переселенцы, прибывшие на канадские земли в начале XVII века.
Праздник семейный и не обходится без традиционных блюд - фаршированной индейки и тыквенного пирога.
Вместо индейки я сегодня отведала просто умопомрачительно вкусную запеченную курицу, пирог был не тыквенный, но не менее вкусный, ну и у меня есть своя маленькая тыквочка. Так что для начинающего обитателя канадских земель я уже вполне в теме)

Я была сегодня у друзей в Дорвале. Именно там меня угощали вкусняшками под советское шампанское, прихваченное мной из Минска)
Ну а Дорваль - это белки и парк. К тому же погода сегодня просто фантастическая. Судя по прогнозам, это последний день, но зато какой.
Так что всё располагало к прогулкам. Пасётся красотка) 
Невероятно красиво. Палитра этих осенних красок включает в себя просто бесконечное множество оттенков.  







А потом был закат, не менее красочный. Мои фотошедевры ниже передают лишь малую часть всей красоты.









Ну и напоследок видео. Здесь просто белка, но она так забавно трясла хвостом, непонятно только, что бы это значило.

8 комментариев:

  1. Как же всё-таки красиво! Есть за что благодарить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, красота вокруг. И при этом еще тепло, что вообще просто блаженство. Это всё реклама, следующая осень будет ещё красочнее!;)

      Удалить
  2. Юлия Маркович13 октября 2015 г. в 06:39

    Да!!! Безумно красиво!!! У нас редко увидишь такие краски осени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас листики не держатся долго, хотя тоже очень красиво. НУ и конечно такое огромное количество клёнов вносит свой вклад в палитру. Обалденная осень!

      Удалить
  3. Юлия Маркович13 октября 2015 г. в 06:40

    Тыкву для хэллоуина приберегла :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мне её вчера Аня подарила) Но да, теперь я и к хэлоуину готова)))

      Удалить
  4. Да,красота, красотища... вот мне интересно, если поймать белку,как она будет себя вести?, ну так хочется поискать это чудо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала тоже хотела потискать) Сейчас при ближайшем рассмотрении желания поубавилось. Они реально большие и наглые. Ощущение, что если цапнет за палец, то мало не покажется. Но я всё подбираюсь к ним) Пару раз даже гладила. За еду они, наверное, и в руки придут, но я ни разу не пробовала.

      Удалить