среда, 28 октября 2015 г.

Непогода нынче в моде

Про местную переменчивую погоду я пишу постоянно. Сегодня погда стала на редкость скверной. За пару часов до моего выхода из дома налетели тучи, поднялся сильный ветер и пошёл ливень. Потом ветер решил менять направление каждые 10 минут, ну а дождь и не думал прекращаться. А мне на занятия. Но при этом меня это даже ничуть не расстроило. Потому что по сути совсем уж плохая погода здесь бывает в среднем раз в месяц, и обычно это длится несколько часов, и максимум сутки может простоять беспросветная пасмурность и ненастье. И всё. И опять так или иначе выглянет солнце. И вот этот факт и уверенность, что совсем скоро всё изменится и будет иначе, меняют отношение. И к погоде, и к жизни.
Я просто оделась потеплее и покомфортнее и взяла зонт) 
Полтора месяца назад тоже было дождливо, но вид из окошка ещё был летним)

2 комментария: