пятница, 9 октября 2015 г.

Мой Минск и мои любимые

Минск уже давно стал для меня вторым родным городом. Потому что в Новополоцке я прожила 17 лет, и столько же в Минске. И я его очень люблю. Он родной, он уютный, он знакомый. Какое же это было счастье эти дни кататься по улицам - без навигатора, без карты. Когда ты знаешь, как можно объехать пробку, когда ты знаешь, какой маршрут самый быстрый и где какую полосу лучше выбрать. А самое главное - когда тебе нужно быть в самых разных частях города. Потому что везде есть люди, которых обязательно хочется увидеть.
Это и Зелёный Бор, где живёт семья моей подруги и моя крестница, и Сухарево (почти Малиновка), где живёт семья ещё одной моей подруги и мой крестник, Серебрянка, куда я приезжаю всегда с особым удовольствием, потому что там замечательная Лена, и Коласа - Зелёный Луг, потому что там мои боевые канадские товарищи, и Стелла-Заславская, где еще одна дорогая мне семья... А еще встречи с подругами с Эпама, с курсов, с бывшими коллегами...
Поэтому Минск для меня это не просто город, это мои люди и мои эмоции.
Как-то так получилось, что с поездки у меня всего одна фотография, и это фото здания КГБ на проспекте... Можно конечно достать что-нибудь из архива, но это будет не совсем честно. Так что оставим эту)

2 комментария: