вторник, 27 октября 2015 г.

Нашествие

Творится что-то невероятное. Может быть это приближающая зима заставляет белок держаться поближе к жилым домам, может быть я раньше просто не замечала их количества, а может мне просто повезло... Но их реально просто немыслимо много. Они практически падают на голову... И они очень фотогеничны)

Буквально утром я посмеялась с присланной Юлей фотографии, мол, может здесь не обошлось без фотошопа.

А вечером мне как будто ответили - нет, детка, так бывает на самом деле) Я конечно не успела запечатлеть их на дереве, и здесь я пока не встречала рыжих белок. Но вот на газоне смогла поймать в кадр одновременно 5 штук, хотя реально в поле моего зрения находилось в два раза больше.

Такие любопытные, такие пронырливые. Лезут везде - балконы, мусорки, деревья, провода, дороги... Иногда так выделываются, что я удивляюсь, как умудряются не свалиться. Так хочется потискать)

А вот встреченный поздно вечером по дороге домой кот позировать категорически отказался)

4 комментария:

  1. Понятно почему котов мало. Белки всю еду тырят :)

    ОтветитьУдалить
  2. Такие маленькие мохнатые существа,надеюсь они стаями не нападают на людей))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, вроде бы безобидные) Такие милахи, согласна!

      Удалить