суббота, 31 октября 2015 г.

Halloween в лицах и декорациях

В субботу я собиралась в гости, так что с утра отправилась за подарком, потому что у пригласившей меня семья есть малышка.
Я выбрала маршрут специально через один из респектабельных районов в надежде на богатые декорации. Но просчиталась. Или там живут люди религиозные и подобные праздники не отмечают, или же они в принципе не отвлекаются на такие глупости) Как-то я ожидала увидеть намного больше интересностей. Но всё равно, были и забавные моменты.
Итак, гулять!


Чайки порой даже настырнее белок)

Кстати, подготовка к зиме идёт вовсю. Делаются экстренные ремонты и заканчиваются или консервируются стройки. А еще практически везде появились вот такие вот палатки. В них будут зимовать машинки. Отличный вариант, чтобы поменьше чистить снег.

Ну и кое-где уже готовы отмечать день всех святых.

Кстати, в пятницу в офисах также были празднования и конкурсы костюмов. Вот пару рабочих фото, которыми со мной поделился знакомый.

 А вот здесь готовилось целое представление.







 Следующий дом тоже жутковатый.

А есть домики без украшений, но они мне нравятся сами по себе. Я всё хожу по улицам и накапливаю идеи) Собираю по частях дом своей мечты)


Занимаясь разглядыванием домой я находила расстояние в два раза больше, чем планировала. Потому что петляла и плутала, рассматривая скелетов и кладбища на газонах)
Но погода была отличная и в итоге я всё успела, так что прогулка удалась.
Если говорить про настроение, то не подкачал и гугл) Он всегда первым готов поддержать любое событие.
 Я даже поиграла в их игрушку - полетала на метле, пособирала конфеты)
А ещё у нас даже полиция празднует) Вот табличка около полицейского участка, который находится рядом с моим домом. 
Дословный перевод следующий: "Маленький монстры, привидения, принцессы и другие. Офицеры полиции ждут вам с конфетами на Хэллоуин" Надписи конечно же на английском и на французском) 
Фото ниже уже с воскресного вечера, но они тоже очень осенние и антуражные, так что оставлю их здесь. 
   

п.с. И чуть не забыла. Вот ёлка и снова белки, издающие странные звуки.

6 комментариев:

  1. Может белки так праздник отмечают :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может и так) Хотя пофигистки ещё те, себе на уме

      Удалить
  2. Юлия Маркович2 ноября 2015 г. в 01:37

    Как же люди готовятся к рождеству, если они так основательно украшают дворы в хэллоуин?!! :) круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расскажу со временем и про Рождество) Но в праздниках они определённо знают толк

      Удалить
  3. Я уверена,у тебя будет самый прекрасный дом,дом твоей мечты!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, большое! Тут эти мечты ещё так быстро меняются порой)))

      Удалить