воскресенье, 4 октября 2015 г.

Дача

Когда дома бываешь очень-очень редко, то начинаешь особенно ценить каждый момент. И всё становится особенно дорогим и милым. Я это поняла уже давно, так как уже много лет жила в другом городе. А теперь меня не было дома почти три месяца, это самый большой срок за всё время. Так что каждая минута была очень важной и ценной. И даже дача теперь приобрела совсем иной смысл)
Мы тут стоит против солнца и изо всех сил пытаемся держать глазёнки открытыми) Но всё равно такие классные) 
И еще немного дачной красоты ниже.
Мне порой кажется, что осень даже более эффектная, чем лето. Всё красочнее, сочнее, ярче...

Ну и конечно же главный автор и хозяйка всего этого великолепия)
А я как бешеная лань прыгала повсюду - и яблоко сгрызу, и цветочек сфоткаю, и там посмотрю... Но так классно! 
И хочется вспомнить лето, мой приезд перед самым вылетом. Лето тоже просто бесподобное!


4 комментария: