четверг, 15 октября 2015 г.

Преимущества 12-го этажа с окнами на восток

Сначала я подумала, что рассветы стали красочнее именно сейчас, осенью. Но потом поняла, что я просто мало знаю о летних рассветах, так как солнце вставало в 5-6 утра, когда я просто дрыхла. А сейчас вот, проснувшись, я сразу бегу к окну и как кот сижу около него 15-20 минут. За это время солнце полностью поднимается над землёй. Причем сам подъём происходит за секунды - минуту, остальное - прелюдия.
Как всегда не могу удержаться, так что внутри поста можно посмотреть шоу целиком.

 Активно дымит (или парит) труба близлежащей школы.


 И вот появляется оно.
 Между снимками буквально несколько секунд.
 И дальше всё происходит очень быстро.




 Комната становится просто волшебной.
 И моё зелёный друг тоже с удовольствием купается в первых лучах солнца



Ну и вот, здесь уже мой простенький фотоаппарат бессилен. Да и у самой уже черные пятна перед глазами)
А на крышах и на поле теперь хорошо заметен иней, потому солнце солнцем, а на улице всего 1 градус тепла.

С добрым утром и удачного дня (мне в том числе, потому что он у меня ответственный)!

4 комментария:

  1. Юлия Маркович15 октября 2015 г. в 12:45

    Солнце прям с фотографии слепит глаза!!! Красота невероятная!!! Вот это утро, просто прелесть и наслаждение! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверена, в РБ тоже красивые рассветы и закаты, просто пасмурно всегда) Здесь солнца в разы больше, и это очень влияет на общий тонус. Хотя потом через пару часов всё заволокло тучами, потом пошёл дождик, потом он прекратился и снова выглянула солнце... Но даже несмотря на это непостоянство, ощущения иные.

      Удалить