среда, 14 октября 2015 г.

Ежедневная цветотерапия

Здрасте. Я как всегда с своими цветными листиками) Это всё по дороге на занятия.











Это просто дом. Столько раз мимо него ходила, а сегодня он мне показался забавным и необычным среди стандартной застройки.
Ну и не могла пропустить закат. Окна в классе конечно грязные, но всё равно эффектно.

Ну и для тех, кто досматривает до конца, и чтобы не казаться уж совсем легкомысленной со своими листиками-белочками-закатами, расскажу о наших сегодняшних горячих дебатах на занятии и еще одной стороне Канады. Причиной послужила новость о запуске пилотного проекта по введению обязательного курса сексуального образования для всех уровней - от детского садика до университетов. Долго это обсуждалось, но вот с этого года действует в некоторых садах и школах, с 2017 планируется ввести по всей провинции.
Что в себя включает курс. В саду (до 5 лет) деткам будут рассказывать названия частей тела (в том числе половых органов), учить гордиться своим телом и заботиться о нём, а также давать базовые знания о беременности и рождении, появлении детей и, внимание, о разных типах семей.
В начальной школе уже больше внимания будет уделяться межличностным отношениям, управлению эмоциями, теме предотвращения сексуальной агрессии и гендерных стереотипов, половому развитию и осознанию себя и своего тела.
Ну и постарше уже начнут затрагивать романтические отношения, сексуальное влечение и развитие, болезни, беременность и т.д.
В общем вот она, свободная страна) Курс вообще хороший, это правильно, когда информация поступает верная и заранее. Но не рановато ли? И не будет ли перекосов и пропаганды однополых отношений? В общем, тема самая подходящая, чтобы обсуждать на иностранном языке) Беспроигрышный вариант - зацепить вопрос, который касается всех. А у нас в группе очень много иранцев, у них в культуре строго с этим делом. В общем больше часа дискуссий. Преподавательница просто не могла остановить этот поток речи))) Причём дошли даже до религии. И всё это на очень эмоциональном английском)

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Ооо, говорили много. Каюсь, я не удержалась от небольшого вброса... Недаром же у меня такой опыт посещения языковых курсов и подготовки подобных острых тем) Ну я просто обратила внимание, что всё классно, но не рановато ли деткам в садике рассказывать, что бывают однополые семьи и что если мальчик нравится мальчику, то это хорошо. Я согласна, что надо прививать терпимость и уважение ко всем семьям и отношениям, но я считаю, что всё это слишком рано, психика не сформировалась, убеждения как таковые отсустствуют, а в таких вопросах сложно подавать информацию нейтрально, всё равно получается немного или пропаганда, или осуждение... В общем, порой лучше некоторые вещи узнавать позже, чем раньше)
      Ну на английском я конечно была не столь красноречива) Но реакция горячей и нравственной иранской публики не заставила себя долго ждать)

      Удалить
  2. Людик, цветотерапия обалденная! мне больше всего фото№2 понравилось - обалденный розовый куст!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Йеее, это и моё самое любимое фото. Увидев его, и начала фоткать. Сначала поставила его на заглавную, но потом решила вернуться к классике и клёнам)

      Удалить