пятница, 30 октября 2015 г.

О хлебе насущном

Тема собственно обычная житейская, но я просто не могу утаить такой кусок мяса)
Как-то так получается, что я редко пробую что-то новое. В основном я покупаю простые и известные продукты и готовлю сама. Мясо, рыба, овощи... Есть нюансы во вкусе и видах, но это всё обычное и знакомое. Но вот сегодня соблазнилась привлекательной ценой и решилась таки на пробу.
Я не очень разбираюсь в таких видах, так как редко такое ем. Вроде бы это копчёная свинина. Стоимость - 2,84 CAD (около 40 тыс. на белорусские) за килограмм. Я взяла самый маленький кусочек) Не знаю, сколько я буду есть эти три с лишним килограмма) Но вроде бы свежее, так что, надеюсь, что справлюсь. Можно ещё делать а-ля карбонару, или ещё что-нибудь, если хорошенько приправить специями. Потому что для меня эта штука слегка сладковатая. То ли причина в кленовых дровах, на которых коптили, судя по этикетке, то ли просто здесь такие рецепты, но я люблю более солёненькое. Но в целом вполне съедобное мясо. По составу конечно есть всякое разное ненужное, но я закрыла на это глаза)
Вот так оно выглядит в разрезе.

Если уж продолжать тему еды, то сегодня также набрела на хорошие и недорогие креветки. Они здесь вообще дешевле, чем в Минске, но вот купила упаковку 650 гр. за 10 долларов. Вкусняшные)
Ну и зачем мне креветки без пива, подумала я) Это надо было видеть, как я тянула этот шмат мяса, 12 бутылок пива и ещё немного всякого... Жадность фраера сгубила, это называется) Но зато ветер мне был не страшен)
Это всё было вчера. Сегодня снова сходила в фуд банк за пайком. Очень классные там все, мне приятно даже просто с ними общаться.
Осмелилась взять кус-кус. Никогда его не готовила, так что впереди новые кулинарные шедевры. Как раз мне и книжку с рецептами вручили)

2 комментария: